![]()
|
|||||||
Варианты использования в учебном процессе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Варианты использования в учебном процессе При использовании видеоматериала для раскрытия темы о структуре расходов, наличия обязательных и необязательных расходов, учитель учитывает другие видеоматериалы на тему расходов: «Структура расходов семьи», «Составление плана расходов», «Планирование расходов семьи и семейный бюджет», которые позволяют учителю более полно раскрыть тему семейных расходов. Видеоматериал рекомендуется к показу целиком на занятии или к домашнему просмотру, или в завершении занятия 13 «Исследуем расходы семьи» модуля 1 «Доходы и расходы семьи» в качестве закрепляющего материала. Комментарии педагога после просмотра, обсуждение в классе, вопросы обучающимся По завершении просмотра в школе рекомендуется еще раз в ходе фронтальной беседы выявить основные ошибки героев фильма. В случае просмотра в домашних условиях целесообразно предложить детям выполнить работу «Обязательные расходы в моей семье». Педагогу целесообразно после демонстрации видеоматериала обсудить увиденное, учащимися, с использованием вопросов: «Какие расходы являются обязательными?» «Каковы последствия неоплаты обязательных расходов?» Применение в проектной деятельности Учитель также может рекомендовать видеоматериал для использования при подготовке индивидуальных или групповых проектов по следующим темам: «Обязательные и необязательные траты в семье. Как их разделить?». «Как контролировать оплату обязательных расходов?»
|
|||||||
|