|
|||
Старший дошкольный возраст.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитанию "Музыкальное воспитание в семье" Старший дошкольный возраст. Природа щедро наградила человека, она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, она позволила слышать ему все многообразие существующих вокруг звуков красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность — одно из свойств данное природой человеку. Музыкальность - это комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности. Слушание музыки: Музыкально-эстетическое воспитание детей должно быть построено на музыке добра и гармонии, на лучших образцах русской, классической музыки, на наших прекрасных песнях, созданных отечественными композиторами, способных возвышать сердца и души детей и взрослых. · Ставьте диски с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Во время прослушивания произведения проявите свою заинтересованность. Не ограничивайте музыкой какого-то одного направления. · Позвольте ребенку самостоятельно выбрать музыку для прослушивания из Вашей детской музыкальной коллекции. Пение: · Пойте с ребенком простые и понятные по содержанию детские песни. · Имейте дома диски с записями детских песен и музыкальных фильмов для детей. · Следите за тем, чтобы ребенок не кричал на улице в сырую холодную погоду, не напрягал голосовой аппарат. В дошкольном возрасте голосовой аппарат еще не сформирован и подвержен влиянию отрицательных факторов внешней среды. Музыкальное творчество: В возрасте 5-6 лет ребенок может воспроизводить на несложных ударных музыкальных инструментах аккомпанемент для песен и танцев. Слышит и воспроизводит простые ритмические рисунки. Позвольте ребенку проявлять творческие способности и музицировать дома
|
|||
|