Маршрутный лист для учащегося. Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в те
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| История Казахстана
| Класс:
| 10А, Б, В
| Ф.И.О. учителя
| Алимкулова Дильнара Рахимовна
| e-mail
| Dilnara_76@mail.ru
| @gmail.com
| Dilnara1976@gmail.com
| WhatsApp
|
| Учебник
| История Казахстана 10 класс.
Алматы: «Мектеп». Учебник 2019 г. §53.стр.200-205
| Раздел:
| Раздел 4
«Развитие культуры, образования и науки»
Подраздел:
«Традиционная культура казахского народа – наследие степной цивилизации»
| Интернет ссылки
| Интернет ссылки:https://e-history.kz/ru/publications/view/1162,http://adilet.zan.kz/kaz/docs/Z920002900_
https://e-history.kz/ru/contents/view/283
| Урок № , тема урока
| Материальная культура и прикладное искусство казахского народа
| Цели обучения
| 10.4.1.2-определять важнейшие достижения материальной культуры казахского народа - анализировать преемственность историко-этнографических процессов на территории Казахстана
| Цели для учащихся
| 1.Вы должны описать: исторические (не менее двух), культурные (не менее двух) памятники казахского народа используя понятия «культура», «степная цивилизация», «материальная культура», «духовная культура», «прикладное искусство», «культурное наследие».
2. Вы должны различать исторические и культурные памятники по типологическим признакам.
3.Оценить важность памятников истории и культуры на территории Казахстана для человечества.
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
| Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
1) §53.стр.200-205. История Казахстана 10 класс.
Алматы: «Мектеп». Учебник 2019 г
2) https://e-history.kz/ru/publications/view/1162
3) http://adilet.zan.kz/kaz/docs/Z920002900_
4) https://e-history.kz/ru/contents/view/283
| 1)
2)
3)
4)
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
| Ответь письменно
| Вопросы учителя по изученному материалу
1. Что такое материальная культура?
2.Чем ремесло отличается от домашнего промысла?
3.Чем ремесло отличается от прикладного искусства?
4. Почему юрта является жилищем, наиболее приспособленным к кочевой жизни?
6. На какие пять частей делится внутреннее пространство юрты?
| |
|