Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мамочки мусульманки и книги по психологии… (Полезно прочитать и мужчинам).



Мамочки мусульманки и книги по психологии… (Полезно прочитать и мужчинам).

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

 

Если я сказал слово истины, то это лишь результат чтения Корана и Сунны и слов ученых, то есть, причина и источник слов истины, потому что я их извлёк косвенно или прямо из выше упомянутых источников, а ни потому что я такой умный и сам додумался!

 

А если я сказал что-то неправильное или сделал, то это от меня и от шайтана.

 

Всем своим умственным развитием в правильном направлении я обязан трём вышеупомянутым источникам, так как до принятия Ислама я не был человеком искушением чтением множества книг.

 

И я это говорю к тому что о, мусульмане, а особенно мусульманки, не надо вам читать книги по психологии или философии, или прочих заумных книг под лозунгом повышения знаний и типа этих знаний нет в Исламе.

 

Поверьте - мне, то, что из истины есть в этих книгах, вы найдёте в Коране и Сунне и в словах учёных Ислама.

 

Вот ты думаешь в Исламе так все не описано, а ты что знаток Ислама что ли? Очевидно, что нет.

 

Сколько книг об Исламе вы прочитали чтобы делать такой вывод?

 

Эти ваши мысли уже по сути мерзость, если не близкие к куфру слова! Вы как бы заявляете, что те знания, которые в Исламе, недостаточны для вас как идеология и образ жизни и мышления в повседневной жизни.

 

То, что в какой-то книге кафиров или нечестивцев описана какая-то тема подробно, это не говорит о том, что этого нет в Исламе, просто ваша проблема в том, что вы не изучаете Ислам.

 

Элементарно на русский язык переведён Тафсир Саади три тома, прочитайте его от начала до конца, и вы увидите сколько полезных знаний в разных сферах жизни вы получите, там почти толкование к каждому аяту можно публиковать как отдельную статью.

 

Переведены на русский язык сборники хадисов Сахих Бухари и Муслима, Рияду Салихин, Адабуль Муфрад, вы прочитали их хотя бы?

 

Если нет, то как же вы отворачиваетесь от лучшего к худшему? Вы представляете сколько знаний в разных разделах жизни вы приобретёте, только прочитав эти книги?

 

Где ваш разум? Читают книгу по психологии и говорят я там противоречий Исламу не видел!

 

СубханаЛлах, а ты что знаток Ислама что ли? Чтобы видеть противоречия? Не слишком ли ты самоуверен? Возможно достаточно в этой книге одного предложения, которое посеет сомнения в твоё сердце, и ты в итоге станешь муртадом (вероотступником)!

 

Искать помощи и знаний в книгах по философии и психологии - это равносильно попросить помощи у Иблиса!

 

Это как контракт между колдуном и шайтанами - шайтаны помогают колдуну в обмен на его иман, они помогают колдуну, а он взамен им делает куфр.

 

 

Также и эти книги по психологии, да, в них возможно ты нашёл какую-то пользу, но взамен рано или поздно ты заплатишь либо своим иманом, либо своей приверженностью Сунне.

 

Я не говорю, что всё в этих книгах заблуждение, нет, возможно там есть много правильного, но это правильное смешанно с ложью и заблуждением, и чтобы отделить ложь от заблуждения нужно иметь хорошие знания.

 

Вы поймите, эти книги писали кафиры, у которых своя идеология, своё мировоззрение, своя вера или полное неверие - атеизм, своё понимание причин и следствий и когда у человека заблудшие убеждения, в итоге и у него такие же ответвления. Как у дерева если корень высох, то и ветви его высыхают.

 

Также и у кафира с его дурными убеждениями, это по любому скажется и на других его словах и делах, вы поймите, дурное дерево не даёт хороших плодов.

 

Ищите знания в Коране и Сунне, там есть все, что нужно мусульманину.

 

Если вы просто будете читать Коран с тафсиром и хадисы с комментариями учёных, и книги ученых по акыде и фикху, то вы превзойдёте в мышлении этих разных докторов наук и прочих научных деятелей с филькиными грамотами.

 

Потому что ваши знания - их источник конечный идёт от Господа миров, от Того, Кто создал людей и все сущее, а кто лучше знает психологию людей Тот, Кто сотворил их (?), или творение, которое даже не познало Того, кто Его создал? Ответ очевиден для разумных. А значит, твои знания, взятые из Корана и Сунны, правильные и истинные, а ни предположения и догадки философов и психологов, исходящие на основе их опыта и исследований или заведомо ложных идеологий, а то, что построено на ложном, само в итоге будет таковым, и не каждое личное или групповое наблюдение является истинной.

 

Ваше стремление к книгам куфаров ещё можно было понять, если бы вы сказали, что я прочёл весь Коран с Его тафсиром и хадисы и там не нашёл того, что мне нужно! Но ведь это ложь, ибо если бы ты прочёл Коран с его тафсиром и понял бы, то никогда у тебя даже такой мысли не возникло.

 

Например, среди сестёр распространяют книги о том, как ей быть терпеливой матерью и не срываться на ребёнке!

 

А что, об этом в Исламе не сказано? Сколько аятов в Коране и хадисов в Сунне на счёт терпения? Я отдельную группу https://vk.com/s_a_br открыл по этой теме из за множества материала.

 

Более того, я вам, мамочки, скажу если бы у вас был искренний полноценный иман, вы бы никогда не срывались на своих детей, потому что верующий понимает, что все происходит по воле Аллаха и также понимает, что если с нами случилось то, что нам не понравилось, то это либо испытание от Аллаха, либо наказание за наши грехи! И если вы знаете свои грехи, то спешите к покаянию Аллаху и благим делам, а ни книгам по психологии! Это равносильно наливать воду в ведро без дна.

 

В Исламе есть ответ на все, и, если вы не знание спросите у знающих, об этом сказано в Коране и под знающими имеются ввиду знающие шариат Аллаха, а ни психологи и философы со своими шайтанскими науками.

 

Вы поймите одно, что философия и психология, они изучают как бы духовный мир и убеждения, а все, что касается духовного и убеждения, все, что нужно знать в этом разделе, об этом сказано в Исламе, поэтому нет нужды обращаться к философам и психологам.

 

Я уверен и у меня нет сомнений вообще, если у человека крепкий иман и правильные убеждения, то каким бы потрясениям и испытаниям не подвергся этот человек, он не нуждается ни в психологе, ни тем более в философе, этот человек как нерушимая крепость, никто её не сломает, все свои переживания он отправляет к Аллаху в виде дуа и надежды.

 

Поэтому все ваши проблемы либо от слабости вашего имана по причине ваших грехов, либо от неправильности ваших убеждений.

 

Это универсальный и емкий ответ на все ваши проблемы.

 

Ищите счастье в Исламе, ищите знания о духовном и убеждениях в Исламе и тогда преуспеете.

 

А чтение книг по психологии - это дурное дело, это в слепую есть полностью червивое яблоко в надежде взять с него пользу, да вы съедите часть не испорченного яблока, но вместе с ним вы съедите и червя! А чтобы не съесть червя вам нужно открыть глаза и взять ножик и вытащить с яблока благое и удалить дурное.

 

Также и с этими книгами по психологии, чтобы отделить ложь от истины в них, вы должны быть ученым либо близким к нему, а если вы таковым не являетесь, то вы можете принять заблуждения за истину сами того не понимая, или эта книга может посеять в вас ростки сомнения об истинности Ислама или даже существования Аллаха, сколько уже мусульман стало вероотступниками или заблудшими, или фанатиками феминистками, начитавшись подобных книг?

 

И это притом, что я ответственно заявляю все то из блага, что есть в этой книге, оно есть в Исламе.

 

Так почему же вы заменили благое дурным и рискуете своим иманом, читая подобные книги? У вас есть гарантия от Аллаха, что, прочитав эту книгу, вы не заблудитесь?

 

Вы вспомните и задумайте почему имамы салафов строго запрещали общаться с заблудшими мусульманами и читать их труды? Не каких-то кафиров, а мусульман с заблудшими идеями они запрещали читать! https://vk.com/jarxvatadil

 

Вы разве не в курсе откуда пришла основная беда к мусульманам? От той самой греческой философии, к которой также возвращается психология. Когда труды философов начали переводить на арабский язык и также Ислам начали принимать не арабы и начали свои старые убеждения совмещать с Исламом или наоборот Ислам подстраивать под свои убеждения, тогда и появились среди мусульман секты с разными заблудшими убеждениями, вы не думайте, что мусульмане просто так ни с того ни с сего заблудились, нет, они заблудились тогда, когда стали перенимать знания из книг по философии либо от самих знатоков этой науки. Это когда в молоко кидаешь что то, и оно все прокисает и превращается либо в масло, либо кефир, либо айран, либо творог, либо сметану, тут тот же самый процесс пошёл.

 

Поэтому будьте осторожны ваш иман это самое дорогое, что у вас есть в этой жизни, он дороже всех ваших детей и родителей, если вы его потеряете, то потеряете все, даже если у вас будет все в этом мире.

 

Читайте Коран, хадисы и труды учёных ахли Сунна, хвала Аллаху на русский язык переведено множество хороших книг по разным разделам Ислама, читайте их и повышайте свой иман и стойкость на пути Аллаха, тогда вы преуспеете и в дунья, и ахира!

 

Запомните, человек, сердце которого наполнено иманом, будет счастлив даже если будет томиться в сырой тюремной камере. А человек, у которого нет имана, не будет счастлив даже если вся дунья перед ним ляжет, поэтому мы видим, что эти кафиры пьют вино и наркотики, зачем они это делают, если у них все есть, зачем они хотят потерять разум вином или наркотой? Если ты счастливый зачем тебе терять разум посредством этих дурных веществ?

 

И эти люди счастливые? Нет, все это лишь обложка, под которой гниль и мрак, все это лишь жалкие попытки заменить в сердце то, в чем оно нуждается и чего хочет, а это искренняя вера в Аллаха, ростки которой заложены в каждом сердце, однако кафир закопал их и скрыл и взамен сердцу даёт жалкую замену в виде наркоты или вина, или музыки, или фильмов, он постоянно ищет развлечений, потому что его сердце ищет замену иману.

 

Вернёмся к мамочкам, в чем причина из нервозности и так далее:

 

1. Когда появляется ребёнок, ему приходится уделять внимание, что уже по сути является новшеством в жизни человека, так сказать уже выводит из его зоны комфорта и добавляет ему обязанностей. Когда человек сталкивается с чем-то непривычным естественно это его затрудняет.

 

2. Естественно уже нет возможности тратить столько времени на поклонение и изучение Ислама, столько сколько тратила раннее. В итоге появляется слабость веры, так как иман повышается от совершения благих дел, а если ваши благие дела уменьшились, то и иман уменьшился, так мало того ещё падает качество тех дел, которые вы совершаете как намаз, например, если вы его ранее делали смиренно и долго, то теперь его делаете быстро, что естественно влияет на иман.

 

Вывод снова такой же, нужно укреплять иман, нужно постараться найти время для совершения благих дел, как чтение Корана и зикра, и намаза, и чтения религиозных книг. Оставить посиделки в группах для мамочек и заниматься своим иманом.

 

И подходить к своему уходу за ребёнком как к тому, чем тебя обязал Аллах и делать это ради Аллаха с намерением вырастить праведного мусульманина, и проявлять терпение ради Аллаха и тогда ваш уход за ребёнком будет вам записан как поклонение Аллаху. И ваше терпеливое и благое отношение к вашему ребёнку вернётся вам благом и в Дунья, и в ахира, ребёнок - это как сосуд, что в него нальёшь, то в итоге и выпьешь. Нальёшь дурное отношение, то к тебе он вернёт это когда вырастет.

 

Если твой ребёнок тебя нервирует или напакостил где то, то прояви к нему милосердие, как сказано в хадисе: «смилуйтесь над теми, кто на земле, и смилуется над тобой Тот, Кто на небе»,ты хочешь, чтобы над тобой смилостивился Всевышний Аллах? Если хочешь, то смилуйся над теми, кто под твоей властью, в частности твой ребенок.

 

Тем более, если ребёнок ещё совсем маленький и мало что понимает, кричать на него как полоумный неправильно, я понимаю крикнуть на ребёнка, чтобы остановить его от опасности, но кричать на него, чтобы выплеснуть свои эмоции - это глупость и несправедливость. Это как кричать на камень, об который ты ударился, обвиняя его, что он лежит там, где ты ходишь!

 

Ты устала, тебе тяжело, тебе все надоело? Хорошо, хочешь, чтобы твой ребёнок умер? Очевидно, что нет, ибо он тот, кто радует твоё сердце и делает вас счастливой! Даже просто данного факта достаточно, чтобы не быть истеричкой безумной, срываясь на своего ребёнка по пустякам.

 

Терпение и проявление милосердия - это то, чему учит нас Ислам, нам не нужно для этого читать книги по психологии, чтобы понять это.

 

Просто надо следовать своей религии Ислам и все, - а, чтобы чему-то следовать этот путь нужно изучать.

 

Просто видишь некоторых матерей и их отношение к детям, как у тюремщика к заключённым! Иногда думаешь, а в своём ли они вообще разуме! Идет мать, тащит за собой ребенка эдакий дьявол во плоти женщины!

 

Пытаться накопившиеся проблемы срывать на ребёнке это весьма мерзко. Так же, как муж накопившиеся проблемы вне дома срывает на своих домочадцах. Это дело слабых людей, которые срываются на более слабых.

 

И, самое главное, это не решает ваши проблемы, и проблема главная в вашем имане, а точнее в почти его отсутствии, ибо верующий, сердце которого полно иманом, так себя вести не будет.

 

Поэтому вам не книги по психологии читать надо, а плотно заняться своим иманом, а то это равносильно от боли в голове отрезать себе палец.

 

Вам Всевышний Аллах по Своей великой милости даровал ребёнка, а сколько женщин не могут иметь детей и мечтают об этом, подумайте над этим и цените милости, которые вам даровал Аллах.

 

Ваша обязанность воспитать праведного мусульманина, а ни бандита психически не уравновешенного, или наркомана. И ваше истерическое поведение может навредить вашему ребёнку и его психике. Элементарно ребенок, который не видит милосердия от своих родителей, в итоге ему трудно будет его проявлять к другим и, в частности, уже к своим детям.

 

Некоторые дети от родителей получают такие душевные травмы, что даже когда взрослыми становятся, со слезами на глазах вспоминают это, так не будьте же подобными этим никчемным родителям и проявляйте терпение ради Аллаха по отношению к вашим детям, и склоните перед ними крылом милосердия, а ни гнева и истерии.

 

Всевышний Аллах говорит в Коране:«Твой Господь предписал вам, не поклоняться никому, кроме него, и делать добро родителям. Если один из родителей, или оба достигнут старости, то не говори им: «Тьфу!»- не кричи на них и обращайся с ними почтительно. Склони перед ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй - их, ведь они растили меня ребёнком». (Ночной перенос, 23-24).

 

Хочешь, чтобы твой ребенок к тебе относился как сказано в этом аяте? Тогда относись к нему так сам сейчас.

 

И ещё раз повторю, займитесь своим иманом, в этом все ваши проблемы - это очевидно.

 

В книгах по психологии про мамочек, рассказывают, как бороться с разными эмоциями и решать разные конфликты ... и ты видишь в этой книге огромную дыру, просто огромнейшую. Суть этой дыры то ли автор атеист, то ли мыслит так, то ли боится в книге упоминать о Боге и так далее ... но суть этой дыры - полное отсутствие упоминания о Боге, отсутствие духовности...

 

И в этом великое превосходство межу верующим и неверующим, ибо у верующего есть вера, есть религия, есть указанные правила жизни, есть Коран, есть Сунна, есть намаз, пост и так далее...

 

Просто вызывает удивление как мусульманин, имея все эти богатства из Ислама, поворачивается спиной к ним и читает книги по психологии и слушает психологов, этот кафир сам истинный путь не нашёл, чему он вас научит? Примитивным упражнениям и мышлению лишенных Исламского мышления?

 

Например, как помирить ссорящихся детей, и в книгах по психологии написаны разные способы!

 

Хотя, как этот вопрос решить с точки зрения Ислама? Да очень просто, обучить ребёнка религии, что существует Аллах, что есть рай и ад, что верующие братья должны любить друг друга и относиться хорошо, что Ислам побуждает к сохранению родственных связей и так далее, и какие награды от Аллаха за это обещаны, прочитать им примеры из жизни Пророка Мухаммада (салля Ллаху ‘алейхи уа саллам) и жизни его сподвижников и ученых этой общины. Естественно, всё нужно преподносить на уровне понимания ребёнка!

 

Вы только посмотрите сколько инструментов даёт Ислам для решения тех или иных конфликтов.

 

Разве в Коране не сказано, что поминанием Аллаха успокаиваются сердца? Читай Коран - это высшее поминание Аллаха, читай зикры. Если ты в печали, то есть дуа, если испугался тоже есть дуа, если разгневался тоже... откройте ту же книгу крепость мусульманина, сколько там дуа на разные ситуации: https://vk.com/novoeislam?w=wall-101745844_961

 

Ты читаешь и не помогает!? Да потому, что ты как кафир стал, поэтому тебе и не помогает, ты их читаешь, как история с атеистом, на войне который говорит: «я воззвал к Богу, а вдруг поможет, а он не помог, значит Бога нет»! То есть, он не веря воззвал к Богу! Типа авось сработает!

 

Если будешь читать эти дуа и зикры с искренностью и верой, то помогут!

 

Вы, читающие книги по психологии, либо вообще ничего об Исламе не знаете, либо я не знаю, что с вами не так, отвернуться от такого наследия и повернуться к сухим, лишенных Бога и духовности, книгам по психологии это просто глупость.

 

Нам, мусульманам, облегчено решать те или иные конфликты или ситуации, потому что у нас есть шариат Аллаха, через призму которого мы узнаем это хорошо или плохо, это правильно или нет, это дозволено или запрещено, и кто прав, а кто виноват.

 

При этом мы понимаем, что эти правила установил не мать и отец, не какой-то правитель или начальник, а Творец всего сущего Всевышний Аллаха, перед законами которого смиряется сердце каждого верующего, и в сердце верующего нет никакого конфликта против законов Аллаха. В этом великое поимущественно мусульман над кафирами. Кафир это как мячик, выброшенный на улицу, кто хочет, тот и пинает и куда его, пнут туда он и летит.

 

А верующий мусульманин - это как мяч, сделанный из бетона и ещё под землю заделан арматурами и забетонирован и на поверхности он только в виде мяча, какой бы сильный человек не подошёл и с какой бы силой не удалил по этому мячу, он ногу сломает и вручную поднять его не сможет!

 

Поэтому верующий имеет преимущество над кафиром, потому что, какая бы ситуация не возникла, какие бы чувства не нахлынули, какие бы переживания не пришли, верующий должен дать этому оценку с точки зрения шариата Аллаха и, найдя на это ответ в шариате Аллаха, верующий поступает так, как велено в шариате и более того, его сердце спокойно, почему? Да потому что верующий понимает, что тем самым он подчиняется Самому Всевышнему Аллаху и приближается к нему, более того, после подчинения решению Аллаха у верующего увеличивается иман и приходят положительные эмоции.

 

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Сколь удивительно положение верующего! Поистине, все в положении его является для него благом, и никому не дано этого, кроме верующего. Если постигает его нечто радостное, он благодарит Аллаха, и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом». [Передал Муслим]

 

Я задаю вопрос каждому кто это читает из мусульман, кто из вас сожалел, когда совершил благое дело? Кто из вас сожалел, что поступил в той или иной ситуации так, как требует шариат Аллаха? Я сомневаюсь, что среди вас есть такие.

 

А теперь ответьте на вопрос кто из вас сожалел, что он совершил грех или поступил не благородно? Думаю, каждый из нас. Когда случилась сама ситуация ваш нафс подсказал вам, что лучше поступить так, но, когда проходит время ты думаешь ох, если бы я проявил терпение и поступил так.

 

Даже если посмотреть на истории сподвижников, например, на историю сподвижника Дахдаха, который купил пальму в Раю в обмен на свой сад из множества пальм.

 

Передал имам Ахмад в «Муснаде» (3т/146 стр.) хадис со слов Анаса ибн Малика о том, что один человек сказал: «Посланник Аллаха! Поистине, у такого-то есть пальма, которая не позволяет мне воздвигнуть на ее месте стену. Прикажи ему отдать мне ее, чтобы я мог строить на ее месте». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал хозяину пальмы:«Отдай ему свою пальму взамен на пальму в Раю».Но тот отказался. Тогда пришел Абу Дахдах и выкупил эту пальму в обмен на свой сад [А его сад был одним из самых огромных садов среди жителей Медины]. Затем Абу Дахдах пришел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «Я обменял свой сад на эту пальму, и отдаю ее тебе, чтобы ты отдал тому человеку». Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Сколько же гроздей досталось Абу Дахдаху в Раю!» И он повторил это несколько раз. После этого Абу Дахдах пришел к своей жене и сказал: «О Умм Дахдах! Выходи (из дома), ведь поистине, я продал наш сад за пальму в Раю».Она ответила: «Выгодная сделка».

 

Нам трудно это принять и понять и тем более практиковать в жизни!

 

Однако задайтесь вопросом, а жалеет ли этот сподвижник сейчас об этом? Ответ очевиден, что нет, он будет в Раю и сейчас находится на благе.

 

А где его сад сейчас, помог бы он ему сейчас, если бы он тогда его не отдал? Очевидно, что нет толку ему от этого сада, если бы он не потратил его на пути Аллаха.

 

В итоге этот сподвижник и получил и дунья, и ахира, в этом мире по сей день читают эту историю и восхищаются благородным поступком этого сподвижника, в ахира он будет в Раю ибо сам посланник Аллаха (салля Ллаху ‘алейхи уа саллам) обещал ему пальму в раю!

 

А ведь он далеко не самый лучший из сподвижников Пророка (салля Ллаху ‘алейхи уа саллам).

 

Удивительный мы народ мусульмане, у нас столько великолепных примеров для подражания из числа сподвижников, да что там сподвижников самого пророка (салля Ллаху ‘алейхи уа саллам), а мы отворачиваемся от всего этого наследия и читаем книги куфаров, которые отрицают существование Аллаха, что это как не наша крайняя глупость и невежество?

 

Просто поразительно наше положение, это равносильно между нами два источника: один с благой и чистой водой, а другой колодец с наджасой и мы оставили источник с благой водой и отправились пить из колодца наджасы.

 

Знаете, в чем причина этого? Вы, когда проходите около мусорных баков, чувствуете же зловоние и побыстрее хотите пройти правда же? А видели, как бомжи капаются там часами? Они что, не люди? Люди, разве у них нет таких же органов чувств как у нас? У них все также. Так почему же они могут там часами прибывать, а у нас даже минута пребывания там вызывает рвотный рефлекс?

 

Ответ простой - потому что они постоянно лазают там и уже не чувствуют этого дурного запаха.

 

Также и мы современным мусульмане прижились к культуре кафиров так, что отвернулись от нашей культуры, от наших источников, от наших примеров и берём пример от кафиров, читаем их книги по психологии и другие, которые учат нас как жить, поэтому и вместо благого источника с водой мы выбираем колодец с наджасой, потому что мы сами стали как наджаса ибо напичканы идеями кафиров, потому что смотрим их фильмы и сериалы и блоги , читаем их книги и слушаем их, болеем за из футболистов и бойцов, в этом причина выбора колодца с наджасой.

 

Выход один: покаяться, остановиться, заняться своим иманом и читать Коран и хадисы и книги, и статьи учёных об Исламе, слушать религиозные лекции об Исламе и тем самым повышать уровень наших знаний и тогда к нам придёт понимание, что религия Ислам самодостаточная и полная для решения любых наших проблем.

 

А пока ты невежда в Исламе, с сердцем как у шайтана, откуда у тебя будет такое понимание, ты стал рабом своих страстей!

 

Удивительны мы мусульмане, вместо того, чтобы брать от кафиров полезное как технологическое развитие и так далее мы берём от них самое худшее, что в них есть, а это их дурные нравы и идеология.

 

Даже если взять с материальной точки зрения есть бедный мусульманин, он и Ислам не изучает, и от кафиров смотрит их фильмы и сериалы, и бои, и футбол и этим живёт, и как был бедным, так им и остался, естественно во всем виноваты яхуды или Сауды, а ни он сам.

 

Но возможно, если бы он вместо этих фильмов и сериалов, и боев, и новостей смотрел бы видео ролики, в том же ютубе о разных технологиях или бизнесе, то он бы научился полезным знаниям, возможно, нашёл бы для себя нишу в виде своего дела, которым бы он стал заниматься и вышел из бедности.

 

Те знания, в которых кафир не учит тебя идеологии или тому как воспитывать детей или тому как жить, эти знания можно брать от них, как технологии как элементарно работать на таком-то станке или фотошопе, как открыть сайт, как шить на машинке, как открыть магазин и так далее, как сделать дверь, стол, кровать, машину... эти знания пожалуйста, изучайте и берите.

 

Но знания о том, как жить, какую идеологию иметь, какие правила соблюдать, каких нравов придерживаться, с кого брать пример, как воспитывать своего ребенка, на все это есть ответ в Исламе и нет у нас нужды брать эти знания от кафиров! Более того, этого не нужно делать, так как они могут сказать 100 слов, которые не противоречат Исламу и одно слово, которое противоречит Исламу, и ты скушаешь 100 слов истины вместе с одним словом заблуждения, тем самым можешь нанести непоправимый вред своему иману.

 

А иман это самое ценное, что мы имеем в этой жизни, поэтому его нужно оберегать и защищать.

 

У меня есть две группы:

 

Родители и дети в Исламе.

https://vk.com/roditeliidetivislame   

 

Обучение детей Исламу.

https://vk.com/deti_i_islam

 

Там есть некоторые знания о воспитании детей с точки зрения Ислама. Да, возможно есть нужда в отдельной книге, в которую нужно все собрать. Думаю, что на арабском языке полно книг по данной теме. Но то, что ее на русском языке нет, не указывает на то, что на эти вопросы нет ответа в Исламе. Так же как вопросы намаза вы не идете спрашивать у кафиров психологов, так же и об воспитании детей у них спрашивать не надо, если, конечно, не хотите вырастить кафира, да и самим стать муртадом!

 

Самое главное в этом иметь полноценный иман и правильное убеждение, остальные все вопросы ты уже будешь решать с легкостью. Я уверен, что человеку с полноценным иманом не известно чувство депрессии и так далее. И уж точно ему не нужен психолог!

 

В связи с этим мне вспомнился диалог между Абу Суфьяном (лидером мушриков в то время) и Пророком Мухаммадом, салля Ллаху алейхи уа саллам, после битве при Ухуде, там приходит:


«…Потом Абу Суфйан сказал: “У нас есть аль-‘Узза [Аль-‘Узза – божество, которому поклонялись курайшиты], а у вас аль-‘Уззы нет!”

 

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:“Неужто вы ему не ответите?”

Люди спросили: “Что же нам сказать?”

 

Он сказал: «Говорите: “Наш Покровитель – Аллах, а у вас нет покровителя!”»

[Ибн Хишам, 2/93–94; “Зад аль-ма‘ад”, 2/94; “Сахих” аль-Бухари, 2/579].

 

Не забывай, о, мусульманин, это, что наш Покровитель Аллах, у нас есть Ислам с целым наследием благородных знаний, и не гоже нам брать знания в этих вопросах от тех, кто взяли себе в покровители кого-то помимо Всевышнего Аллаха!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.