Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 2.. Теоретическая часть. Практическая часть. Вариант 2.



 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

 «Армавирский механико – технологический техникум»

Практическое занятие № 2.

Тема: Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней.

Цель:закрепить навыки в преобразовании выражений с корнем и степенью, применить изученные формулы для преобразования числовых и буквенных выражений под знаком корня; закрепить навыки решения иррациональных уравнений.

Оборудование и средства обучения:карточки с дифференцированными заданиями.

Теоретическая часть

Практическая часть

   

 Вариант 1.

1. Вычислить: а)  ; б)  ; в)  .

2. Решить уравнения: а) = 625 ; б)

3. Найти значение выражения: а) ;  б) .

4. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а)  ; б) ; в)  .

5. Выяснить, какое из чисел больше:  .

6. Решить иррациональные уравнения:

а) = 3  б)    в) г) =

 

 

 Вариант 2.

1. Вычислить: а)  ; б)  ; в)

2. Решить уравнения: а) =  ; б)

3. Найти значение выражения: а) ; б) .

4. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а)  ; б ); в)  .

5. Выяснить, какое из чисел больше:  .

6. Решить иррациональные уравнения:

а) =7    б)  = в)  = г)  = – 2

   

 Вариант 3.

1. Вычислить: а)  ; б)  ; в)  .

2. Решить уравнения: а) = 64 ; б)

3. Найти значение выражения: а)  ; б) .

4. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а) ; б) ; в)  .

5. Выяснить, какое из чисел больше:  .

6. Решить иррациональные уравнения:

а) = 3  б)    в) г) =

     

Вариант 4.

1. Вычислить: а)  ; б)  ; в)

2. Решить уравнения: а) =  ; б)

3. Найти значение выражения: а) ; б) .

4. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а) ; б ); в)  .

5. Выяснить, какое из чисел больше:  .

6. Решить иррациональные уравнения:

а) =7    б)  = в)  = г)  = – 2

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение корня n-ой степени.

2. Перечислить свойства корня n-ой степени.

3. Определение степени с рациональным показателем.

4. Дайте определение иррационального уравнения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.