![]()
|
|||||||
Практическое занятие № 2.. Теоретическая часть. Практическая часть. Вариант 2.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский механико – технологический техникум» Практическое занятие № 2. Тема: Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Цель:закрепить навыки в преобразовании выражений с корнем и степенью, применить изученные формулы для преобразования числовых и буквенных выражений под знаком корня; закрепить навыки решения иррациональных уравнений. Оборудование и средства обучения:карточки с дифференцированными заданиями. Теоретическая часть Практическая часть
Вариант 1. 1. Вычислить: а) 2. Решить уравнения: а) 3. Найти значение выражения: а) 4. Представить в виде степени с рациональным показателем: а) 5. Выяснить, какое из чисел больше: 6. Решить иррациональные уравнения: а)
Вариант 2. 1. Вычислить: а) 2. Решить уравнения: а) 3. Найти значение выражения: а) 4. Представить в виде степени с рациональным показателем: а) 5. Выяснить, какое из чисел больше: 6. Решить иррациональные уравнения: а)
Вариант 3. 1. Вычислить: а) 2. Решить уравнения: а) 3. Найти значение выражения: а) 4. Представить в виде степени с рациональным показателем: а) 5. Выяснить, какое из чисел больше: 6. Решить иррациональные уравнения: а)
Вариант 4. 1. Вычислить: а) 2. Решить уравнения: а) 3. Найти значение выражения: а) 4. Представить в виде степени с рациональным показателем: а) 5. Выяснить, какое из чисел больше: 6. Решить иррациональные уравнения: а) Контрольные вопросы: 1. Дайте определение корня n-ой степени. 2. Перечислить свойства корня n-ой степени. 3. Определение степени с рациональным показателем. 4. Дайте определение иррационального уравнения.
|
|||||||
|