![]()
|
|||
Критерии научного познания
Магистер-академическаяя степень приобретенная студентами после окончания магистратуры Магистер переводится как мастер своего дела Степень магистра является академической так как отражает уровень выпускника высшей школы.Следует после бакалавра перед аспирантурой В Древнем мире магистер-важное должностное лицо В Средние века-особое звание которое носил преподователь всеми свободными исскуствами в унивирситетах В России в 24 01 1803 Об устройстве училищ введено звание доктор а позднее кандидат Звание давали унивирситеты Московский Дерптсковский Харьковский Казанский Виленский 1884-отменяется кандидатская степень и вводится доктро-магистер 1917-1934-нет ученных степеней 1993-магистер возвращается 1999-боллонская система о 2 уровнях образования Положение магистратуры Повышение квалификации бакалавров и специалистов Наука (греч. episteme; лат. scientia)– сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая схематизация объективных знаний о действительности -Спец форма общественного сознания,основу которой составляет система знаний О процессе познания закономерностей объективного мира О процессе производства новых знаний Об использовании полученных в социальной практике Методология научного исследования-учение о методах познания и преобразования научной теории и практики,распространение принципов мировозренческого характера на духовную и практическую деятельность исследователя
Критерии научного познания Истиность-соответствие знания,действительности его обоснованость Интерсубъектиность-общезначимость,обязательность всеобщность знания его воспроизводительность Системность связана с организованостью обоснованостью знания строгостью его структуры Познавательная-удолетворение потребностей людей в познании законов природы и общества Образовательная-целеполоагание и конструктивное описание путей способов технологий достижения поставленных образовательных целей и внедрение результатов в практику Рефлексивная-анализ результатов и осмысление результатов развития науки Интегративиая-системное целостное обобщение и синтез разнообразных форм познания практик культуры всего опыта человека в этом
|
|||
|