Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии научного познания



 

Магистер-академическаяя степень приобретенная студентами после окончания магистратуры

Магистер переводится как мастер своего дела

Степень магистра является академической так как отражает уровень выпускника высшей школы.Следует после бакалавра перед аспирантурой

В Древнем мире магистер-важное должностное лицо

В Средние века-особое звание которое носил преподователь всеми свободными исскуствами в унивирситетах

В России в 24 01 1803 Об устройстве училищ введено звание доктор а позднее кандидат

Звание давали унивирситеты

Московский

Дерптсковский

Харьковский

Казанский

Виленский

1884-отменяется кандидатская степень и вводится доктро-магистер

1917-1934-нет ученных степеней

1993-магистер возвращается

1999-боллонская система о 2 уровнях образования

Положение магистратуры

Повышение квалификации бакалавров и специалистов

Наука (греч. episteme; лат. scientia)– сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая схематизация объективных знаний о действительности

-Спец форма общественного сознания,основу которой составляет система знаний

О процессе познания закономерностей объективного мира

О процессе производства новых знаний

Об использовании полученных в социальной практике

Методология научного исследования-учение о методах познания и преобразования научной теории и практики,распространение принципов мировозренческого характера на духовную и практическую деятельность исследователя

 

 

Критерии научного познания

Истиность-соответствие знания,действительности его обоснованость

Интерсубъектиность-общезначимость,обязательность всеобщность знания его воспроизводительность

Системность связана с организованостью обоснованостью знания строгостью его структуры

Познавательная-удолетворение потребностей людей в познании законов природы и общества

Образовательная-целеполоагание и конструктивное описание путей способов технологий достижения поставленных образовательных целей и внедрение результатов в практику

Рефлексивная-анализ результатов и осмысление результатов развития науки

Интегративиая-системное целостное обобщение и синтез разнообразных форм  познания практик культуры всего опыта человека в этом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.