Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Нельсон Джонс Теория и практика консультативного процесса.. Кочюнас Роберт Искусство консультирования. Вторичные авторы – копирование классики.. ЗАДАНИЕ 1.



Лекция 1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

В качестве зачета проведенное консультирование.

Требование: на постороннем человеке. Схема из 18 пунктов. Переработанная версия. Не вопрос – ответ.

За основу лекций: Алексей Вовк – Санкт-Петерб. институт личности.

 

ЛИТЕРАТУРА:

Нельсон Джонс Теория и практика консультативного процесса.

Кочюнас Роберт Искусство консультирования

Классические авторы:

Юнг, Райх, Фрейд

Когда мы разговариваем с клиентом, у нас должны появляться гипотезы. Откуда проблема и с чем связана.

Гипотеза и вытекающие вопросы.

Зная классиков, мы сокращаем время на понимание ситуации.

Вторичные авторы – копирование классики.

ЗАДАНИЕ 1.

1.Хороший психолог  
2. Плохой психолог  
3. Самое страшное, если на консультации  
4.Самое важное, чтобы в процессе консультирования  
5. Хороший клиент  
6.Плохой клиент  
7.Настоящий психолог-консультант  
8.Психолог обязательно должен  
9.Самое страшное для консультанта  
10.Самое страшное для клиента…  
11.Психолог ни в коем случае не имеет права  
12.Самая большая ошибка психолога  
13.Клиент обязательно должен  
14.Неудачное консультирование 15.Удачное консультирование  

Вопросы для анализа:

Повторяющиеся темы: тема, которая встречается несколько раз. По частоте встречаемости.

Эмоционально-окрашенные темы (четкого маркера нет: но одно слово по стилистике выделяется, те слова, которые усиливают)

 

С точки зрения психолога или клиента написаны ответ.

Какие ожидания человек испытывает к себе как к психологу. Ожидания как к клиенту

Собственные страхи как консультанта.

Зоны риска (как на страха, так и на ожиданиях)

Ресурсные зоны.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.