|
||||||||||||||
Методические советы по выполнению контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Методические советы по выполнению контрольной работы Контрольная работа содержат несколько вопросов и заданий. Студент выбирает один из предложенных вариантов. После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующему заочным отделением в первый день учебной сессии. Контрольная работа оценивается «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительное оценивание контрольной работы является допуском к экзамену. Содержание контрольной работы включено в содержание экзамена. 4. Критерии оценки контрольной работы: «отлично» - все задания выполнены правильно, «хорошо» - выполнены все теоретические задания с небольшими замечаниями, «удовлетворительно» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий, «неудовлетворительно» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Образец оформления титульного листа
Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»
Контрольная работа по МДК 02.03 «Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности «Дошкольное образование» ФИО___________________________________________________________________
Дата сдачи работы________________
Оценка _________________________
Преподаватель: Дубровина Светлана Юрьевна
Орлов, 2020
Вариант 1. 1. Перечислите виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста: А) Б) В) Г)
2. Охарактеризуйте виды продуктивной деятельности по степени активности детей: А) самостоятельная деятельность – это … Б) коллективная деятельность – это … В) сотворчество с педагогом – это …
3. Какие материалы используют при конструировании? а) б) в) г) д)
4. Объясните суть восприятия произведений искусства: а) ситуативный –… б) эстетизированный – … в) прагматический – … г) профессиональный – …
5. Предложите 10 вопросов по картине (на выбор).
6. Раскройте суть этапов знакомства дошкольников с архитектурой: А) ознакомительно-игровой, Б) ознакомительно-обучающий, В) ознакомительно-углубленный, Г) ознакомительно-закрепительный.
2 вариант 1. Соотнесите термин и определение (соедините стрелками):
2. Какие из перечисленных материалов и техник будут относиться к нетрадиционным? А) гуашь, Б) ватный диск, В) монотипия, Г) акварель, Д) цветные карандаши, Ж) рисование на мятой бумаге, З) рисование мыльными пузырями, И) восковые мелки.
3. Опишите, в чем суть способов лепки: а) конструктивный – … б) скульптурный (пластический) - … в) комбинированный – …
4. Раскройте специфику форм знакомства детей с произведениями искусства: а) экскурсия, б) виртуальная экскурсия, в) беседа по репродукциям, г) развлечение, д) сюжетно-ролевая игра, е) дидактическая игра, ж) подвижная игра.
5. Что такое: б) рельеф, в) групповая скульптура, г) бюст, д) статуя?
6. Дайте определение следующим понятиям: орнамент, ритм, мотив, узор.
Литература: С. Погодина «Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста», Академия, 2015г
|
||||||||||||||
|