Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические советы по выполнению контрольной работы



3. Методические советы по выполнению контрольной работы

Контрольная работа содержат несколько вопросов и заданий. Студент выбирает один из предложенных вариантов.

После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующему заочным отделением в первый день учебной сессии.

Контрольная работа оценивается «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительное оценивание контрольной работы является допуском к экзамену.

Содержание контрольной работы включено в содержание экзамена.

4. Критерии оценки контрольной работы:

 «отлично» - все задания выполнены правильно,

 «хорошо» - выполнены все теоретические задания с небольшими замечаниями,

«удовлетворительно» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий,

«неудовлетворительно» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

Образец оформления титульного листа

 

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

«Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»

 

Контрольная работа по МДК 02.03

«Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»

 

 

Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности «Дошкольное образование»

ФИО___________________________________________________________________

 

Дата сдачи работы________________

 

Оценка _________________________

 

Преподаватель: Дубровина Светлана Юрьевна

 

 

Орлов, 2020


 

Вариант 1.

1. Перечислите виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста:

А)

Б)

В)

Г)

 

 

2. Охарактеризуйте виды продуктивной деятельности по степени активности детей:

А) самостоятельная деятельность – это …

Б) коллективная деятельность – это …

В) сотворчество с педагогом – это …

 

 

3. Какие материалы используют при конструировании?

а)

б)

в)

г)

д)

 

 

     4. Объясните суть восприятия произведений искусства:

а) ситуативный –…

б) эстетизированный – …

в) прагматический – …

г) профессиональный – …

 

 

    5. Предложите 10 вопросов по картине (на выбор).

 

 

     6. Раскройте суть этапов знакомства дошкольников с архитектурой:

А) ознакомительно-игровой,

Б) ознакомительно-обучающий,

В) ознакомительно-углубленный,

Г) ознакомительно-закрепительный.

 

         

 

 

2 вариант

1. Соотнесите термин и определение (соедините стрелками):

 

1. Предметное рисование А. Изображение лаконичного образа с элементами декоративности
2. Реалистичное рисование Б. Беспредметное рисование, выражение внутреннего состояния ребенка.
3. Стилизованное рисование В. Изображение реального предмета, стремление изобразить так, как в жизни.
4. Абстрактное рисование Г. Изображение отдельных предметов окружающего мира.
5. Сюжетное рисование Д. Рисование узоров, орнаментов.
6. Декоративное рисование Е. Составление композиции с определенным сюжетом, взаимосвязь объектов в рисунке, передача замысла композицией, цветом.

 

 

2.  Какие из перечисленных материалов и техник будут относиться к нетрадиционным?

А) гуашь,

Б) ватный диск,

В) монотипия,

Г) акварель,

Д) цветные карандаши,

Ж) рисование на мятой бумаге,

З) рисование мыльными пузырями,

И) восковые мелки.

 

3. Опишите, в чем суть способов лепки:

а) конструктивный – …

б) скульптурный (пластический) - …

в) комбинированный – …

 

4. Раскройте специфику форм знакомства детей с произведениями искусства:

а) экскурсия,

б) виртуальная экскурсия,

в) беседа по репродукциям,

г) развлечение,

д) сюжетно-ролевая игра,

е) дидактическая игра,

ж) подвижная игра.

 

5. Что такое:
а) круглая скульптура,

б) рельеф,

в) групповая скульптура,

г) бюст,

д) статуя?

 

6. Дайте определение следующим понятиям: орнамент, ритм, мотив, узор.

 

 

Литература:

С. Погодина «Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста», Академия, 2015г



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.