|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания 6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами.Задания 6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами.
1. Задание 6.1 № 29 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус? 2. Задание 6.1 № 43 У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Какая корова дала больше всех молока за второй день?
3. Задание 6.1 № 54 Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько голов было забито командой «Динамо» в третьем круге? 4. Задание 6.1 № 65 Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»? 5. Задание 6.1 № 76 В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Сколько яиц снесли куры в третий день? 6. Задание 6.1 № 87 Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Сколько очков набрал Владимир в третьей игре? 7. Задание 6.1 № 98 Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день? 8. Задание 6.1 № 109 Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год? 9. Задание 6.1 № 120 Иван Владимирович выращивает яблоки трёх сортов: Мечта, Богатырь, Медуница. Каждый сорт он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Иван Владимирович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Урожайность какого сорта яблок был наименьшей в третий год? 10. Задание 6.1 № 131 Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге? 11. Задание 6.1 № 142 Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге? 12. Задание 6.1 № 153 В таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места |
Команды |
Медали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норвегия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нидерланды |
Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?
13. Задание 6.1 № 164
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места
Команды
Медали
Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?
14. Задание 6.1 № 175
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Челябинске. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь |
Сколько дождливых дней было в Челябинске в августе 2011 года?
15. Задание 6.1 № 186
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь |
Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?
16. Задание 6.1 № 197
В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на начало 2014 года).
Наименование продукта | Казань | Воронеж |
Пшеничный хлеб (батон) | ||
Молоко (1 л, жирность 3,8%) | ||
Мясо (говядина) (1 кг) | ||
Подсолнечное масло (1 л) |
Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дешёвым среди всех, указанных в таблице?
17. Задание 6.1 № 324
В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года).
Наименование продукта | Белгород | Челябинск |
Яйца куриные (1 десяток) | ||
Сметана (1 л, жирность 20%) | ||
Мясо (говядина) (1 кг) | ||
Сливочное масло (1 кг) |
Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дорогим среди всех, указанных в таблице?
18. Задание 6.1 № 325
В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года).
Наименование продукта | Астрахань | Краснодар |
Мука пшеничная (1 кг) | ||
Гречневая крупа (1 кг) | ||
Сливочное масло (1 кг) | ||
Филе куриное (1 кг) |
Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дорогим среди всех, указанных в таблице?
19. Задание 6.1 № 326
На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:
Команда | Баллы за конкурс «Приветствие» | Баллы за конкурс «СТЭМ» | Баллы за музыкальный конкурс |
«Диоды» | |||
«Шарм» | |||
«Блеск» | |||
«Лирики» |
Какая команда набрала наибольшее число баллов в конкурсе «Приветствие»?
20. Задание 6.1 № 327
В нескольких эстафетах, которые производились в школах, команды показывали следующие результаты:
Команда | I эстафета | II эстафета | III эстафета |
«Ракета» | 11 мин. 45 сек. | 10 мин. 8 сек. | 9 мин. 24 сек. |
«Метеор» | 13 мин. 22 сек. | 8 мин. 20 сек. | 9 мин. 46 сек. |
«Рывок» | 12 мин. 30 сек. | 10 мин. 43 сек. | 10 мин. 15 сек. |
«Звезда» | 12 мин. 2 сек. | 9 мин. 14 сек. | 10 мин. 26 сек. |
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются.
Какая команда получила 3 балла в третьей эстафете?
21. Задание 6.1 № 328
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название | Цена в рублях в кондитерской | ||
«Сладкая жизнь» | «Наслаждение» | «Домашняя» | |
«Эклер» | |||
«Картошка» | |||
«Корзинка» | |||
«Ромовая баба» |
В какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?
22. Задание 6.1 № 329
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название | Цена в рублях в кондитерской | ||
«Сладкая жизнь» | «Наслаждение» | «Домашняя» | |
«Эклер» | |||
«Картошка» | |||
«Корзинка» | |||
«Ромовая баба» |
В какой кондитерской пирожное «Ромовая баба» самое дешёвое?
23. Задание 6.1 № 330
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название | Цена в рублях в кондитерской | ||
«Сладкая жизнь» | «Наслаждение» | «Домашняя» | |
«Эклер» | |||
«Картошка» | |||
«Корзинка» | |||
«Ромовая баба» |
В какой кондитерской пирожное «Эклер» самое дешёвое?
24. Задание 6.1 № 331
В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Количество школьников | |||||
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» | 4 «Д» | |
Мальчики | |||||
Девочки |
В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?
25. Задание 6.1 № 332
В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Количество школьников | |||||
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» | 4 «Д» | |
Мальчики | |||||
Девочки |
В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?
26. Задание 6.1 № 333
В таблице приведены данные о численности населения трёх городов России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы. В ответ впишите число — год.
Город | Численность населения | ||||
1970 г. | 1982 г. | 1990 г. | 2000 г. | 2010 г. | |
Екатеринбург | |||||
Ростов-на-Дону | |||||
Казань |
В каком году численность населения Казани была наибольшей?
27. Задание 6.1 № 334
В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Область | Численность населения | ||||
1970 г. | 1979 г. | 1990 г. | 2000 г. | 2010 г. | |
Владимирская | |||||
Ростовская | |||||
Ярославская |
В каком году численность населения во Владимирской области была наибольшей?
28. Задание 6.1 № 335
В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Область | Численность населения | ||||
1970 г. | 1979 г. | 1990 г. | 2000 г. | 2010 г. | |
Астраханская | |||||
Мурманская | |||||
Калининградская |
В каком году численность населения в Астраханской области была наибольшей?
29. Задание 6.1 № 336
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь |
Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в августе 2012 года?
30. Задание 6.1 № 337
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь |
Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в июне 2013 года?
31. Задание 6.1 № 338
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | |||
4 «Б» | |||
4 «В» | |||
4 «Г» |
Сколько пятёрок по математике в 4 «Г» классе?
32. Задание 6.1 № 339
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | |||
4 «Б» | |||
4 «В» | |||
4 «Г» |
Сколько четвёрок по математике в 4 «А» классе?
33. Задание 6.1 № 340
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | |||
4 «Б» | |||
4 «В» | |||
4 «Г» |
Сколько четвёрок по математике в 4 «Б» классе?
34. Задание 6.1 № 341
На опытном участке выращиваю экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
Месяц | Овощи | ||
Огурцы | Морковь | Помидоры | |
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь |
В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
35. Задание 6.1 № 342
В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.
Месяц | Год | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь |
В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»?
36. Задание 6.1 № 343
В таблице приведены данные о количестве человек на различных горках аквапарка в разное время.
Время | Название горки | ||
«Дикая река» | «Цунами» | «Циклон» | |
10:00 | |||
11:00 | |||
12:00 | |||
13:00 | |||
14:00 |
В какое время больше всего человек на горке «Цунами»?
37. Задание 6.1 № 344
Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.
День недели | Имя | ||
Данила | Юра | Сергей | |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
Какой день недели был самым неудачным для Юры?
38. Задание 6.1 № 345
На уроке физкультуры ученики прыгали в длину. Ниже приведены данные о результатах трёх попыток, выполненных тремя учениками.
Номер попытки | Имя | ||
Вова | Юля | Марат | |
2 м 20 см | 1 м 81 см | 2 м 48 см | |
2 м 52 см | 2 м 13 см | 2 м 68 см | |
2 м 35 см | 2 м 11 см | 2 м 75 см |
Какая попытка самая удачная у Юли?
39. Задание 6.1 № 346
У начинающих водителей в день бывает по несколько экстренных торможений. Ниже приведены данные о количестве экстренных торможений в течение рабочей недели для трёх водителей.
День недели | Имя | ||
Пётр | Вадим | Елена | |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
В какой день недели у Елены было наибольшее количество экстренных торможений?
40. Задание 6.1 № 347
Три бригады укладывают асфальт. В таблице приведены данные о длине участков, заасфальтированных с понедельника по среду.
День недели | Номер бригады | ||
Первая | Вторая | Третья | |
Понедельник | 80 м | 95 м | 100 м |
Вторник | 90 м | 145 м | 110 м |
Среда | 130 м | 140 м | 150 м |
В какой день недели вторая бригада заасфальтировала самый длинный участок?
41. Задание 6.1 № 510
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущённом молоке.
Каких веществ меньше всего в сгущёнке?
42. Задание 6.1 № 762
В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 3 команды. Количество дополнительных патронов, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Команда | I этап | II этап | III этап | IV этап |
«Робин Гуд» | ||||
«Яблочко» | ||||
«Меткие» |
Сколько дополнительных патронов использовала команда «Яблочко» на III этапе?
43. Задание 6.1 № 776
Четверо друзей каждые выходные ходили в парк аттракционов. В таблице показано, сколько раз каждый посетил каждый аттракцион. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Колесо обозрения | «Гонки» | Комната смеха | |
Дима | |||
Кирилл | |||
Никита | |||
Паша |
Сколько раз Никита покатался на колесе обозрения?
44. Задание 6.1 № 870
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | |||
Портос | |||
Арамис | |||
Д’Артаньян |
Сколько раз Арамис попал в мишень при третьей попытке?
45. Задание 6.1 № 884
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | |||
Портос | |||
Арамис | |||
Д’Артаньян |
Сколько раз Портос попал в мишень при второй попытке?
46. Задание 6.1 № 898
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | |||
Портос | |||
Арамис | |||
Д’Артаньян |
Сколько раз Д’Артаньян попал в мишень при третьей попытке?
47. Задание 6.1 № 912
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | |||
Портос | |||
Арамис | |||
Д’Артаньян |
Сколько раз Атос попал в мишень при третьей попытке?
48. Задание 6.1 № 926
Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы.
Подтягивания | Приседания | Отжимания | |
Саша | |||
Максим | |||
Илья | |||
Олег |
Сколько приседаний сделал Олег?
49. Задание 6.1 № 940
Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы.
Подтягивания | Приседания | Отжимания | |
Саша | |||
Максим | |||
Илья | |||
Олег |
Сколько подтягиваний сделал Илья?
50. Задание 6.1 № 954
Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы.
Подтягивания | Приседания | Отжимания | |
Саша | |||
Максим | |||
Илья | |||
Олег |
Сколько раз подтянулся Саша?
51. Задание 6.1 № 968
Четыре друга решили заняться спортивными упражнениями, а результаты — кто сколько раз подтянулся, присел и отжался — записали в таблицу. Ответь на вопросы.
Подтягивания | Приседания | Отжимания | |
Саша | |||
Максим | |||
Илья | |||
Олег |
Сколько отжиманий сделал Максим?
52. Задание 6.1 № 982
Подруги прочитали несколько книг из списка литературы, заданной на лето. Количество прочитанных книг по месяцам указано в таблице. Ответь на вопросы.
Июнь | Июль | Август | |
Катя | |||
Маша | |||
Алиса | |||
Вика |
Сколько книг прочитала Маша в августе?
53. Задание 6.1 № 996
Подруги прочитали несколько книг из списка литературы, заданной на лето. Количество прочитанных книг по месяцам указано в таблице. Ответь на вопросы.
Июнь | Июль | Август | |
Катя | |||
Маша | |||
Алиса | |||
Вика |
Сколько книг прочитала Алиса в июле?
54. Задание 6.1 № 1010
Подруги прочитали несколько книг из списка литературы, заданной на лето. Количество прочитанных книг по месяцам указано в таблице. Ответь на вопросы.
Июнь | Июль | Август | |
Катя | |||
Маша | |||
Алиса | |||
Вика |
Сколько книг прочитала Вика в августе?
55. Задание 6.1 № 1024
Подруги прочитали несколько книг из списка литературы, заданной на лето. Количество прочитанных книг по месяцам указано в таблице. Ответь на вопросы.
Июнь | Июль | Август | |
Катя | |||
Маша | |||
Алиса | |||
Вика |
Сколько книг прочитала Маша в июле?
56. Задание 6.1 № 1038
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | |||
Настя | |||
Рита | |||
Костя |
Сколько пятёрок у Риты?
57. Задание 6.1 № 1052
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | |||
Настя | |||
Рита | |||
Костя |
Сколько четвёрок у Риты?
58. Задание 6.1 № 1066
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | |||
Настя | |||
Рита | |||
Костя |
Сколько троек у Кости?
59. Задание 6.1 № 1080
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | |||
Настя | |||
Рита | |||
Костя |
Сколько четвёрок у Серёжи?
60. Задание 6.1 № 1094
Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|