|
|||
Физкультминутка: «Зайка» (под музыку) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку) В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Зарина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А уЛизы? (один) И у Карима один, и у Миланы один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую-маленькие. (В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.) В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? ( шарики) (воспитатель раздает шары детям) В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются с зайчиком)
4. Итог занятия В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
МАДОУ Центр Развития ребенка детский сад № 83 «Фея»
Конспект занятия по сенсорике в 1 мл. группе № 13
Подготовила и провела: Тарасова Л. С.
г. Набережные Челны 2012г.
|
|||
|