Дюпина Кристина Олеговна
Государственное бюджетное профессиональное учреждение
«Осинский профессионально-педагогический колледж»
Конспект внесения новой игрушки
«Мишка»
Возрастная группа:
Дюпина Кристина Олеговна
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Курс 2, группа ДО-24
2017-18 уч.год
ТЕМА:
ЦЕЛЬ:
Деятельность воспитателя
| Деятельность детей
| -Здравствуйте ребята! Вы хотите познакомиться с новой игрушкой?
Кто хочет, похлопайте!
-Но прежде чем познакомиться с игрушкой предлагаю вам отгадать загадку. Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно!
«Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт?»
-Правильно, мишка!
А сейчас скажите громко-МИШКА, а теперь тихо-тихо!
А сейчас Оля скажет, что это за игрушка…, Маша, назоваи. МОЛОДЦЫ!!! Это Мишка.
| -Да, хотим!
(Дети отгадывают загадку)
-Мишка!
| (воспитатель спрашивает о мишке)
-Ребята, посмотрите внимательно на Мишку и скажите, что у него есть? ( отвечают 2-3 ребёнка)
Юля,а какой у мишки хвостик?
-Правильно, молодцы ребята!
-Скажите, какого цвета наша игрушка?
Кто знает, какого ещё цвета бывают мишки?
-А что они любят кушать?
-Молодцы ребята, вы все правильно назвали!
| (дети отвечают)
-Маленький!
-Белые!
-Коричневые!
- Ягоды!
- Мёд!
- Орехи!
| (воспитатель спрашивает)
Здесь нужно показать как можно с Мишкой играть
-А сейчас ребят скажите, что делает мишка?
-Ещё что?
-Молодцы!
| (дети отвечают)
-Собирать ягоды и орехи!
-Лазить по деревьям!
| Наш медведь очень весёлый и любит играть, он приглашает всех ребят на весёлую игру.
Занимайте места на коврике, вставайте по удобнее, готовы?
Повторяйте все за мной!
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит.
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. Облизывает лапу сластёна косолапый,
А пчёлы налетают, медведя прогоняют.
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка».
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает.
| (Дети повторяют за воспитателем)
-Идти вразвалочку.
-«доставать» мёд рукой.
-Имитация движения.
-«отмахиваться» от пчёл.
-Слегка пощипать себя за нос и щёки.
-Идти вразвалочку.
-Руки под щеку, наклонить голову.
| (воспитатель спрашивает у детей)
- Ребята, вам понравилось играть с мишкой?
- А теперь ребята, давайте проводим мишку.
Ему пора идти, его ждут друзья из леса.
| (дети отвечают)
- Да, понравилось!
(дети провожают мишку)
|
|