Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 3.. Психология и педагогика. Вариант 2. Задание 1.. Задание 2.



Задание 3.

 

Оцените и прокомментируйте высказывание с позиции педагогической психологии:

 

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, надменна, невыдержанна, просто ужасна.»  

Гесиод (720 г. до н.э.)

 

Психология и педагогика

Тема 1

Вариант 2

Задание 1.

Дайте определение предмета научного исследования психологии.Выберите наиболее полные и правильные суждения и прокомментируйте Ваш выбор:

  • Предмет психологии – исследование закономерностей  функционирования психики как определенной реальности;
  • Предмет психологии – исследование поведения человека, реализующее и отражающее закономерности определенной реальности;
  • Предмет психологии – изучение и описание различных эмоциональных состояний человека, как отражающих закономерности объективной реальности.

 

Задание 2.

Выберите правильный вариант ответа:

1. Психоанализ: а) опирался на практику лечения неврозов; б) сделал предметом рассмотрения бессознательные явления; в) ввел в психологию метод свободных ассоциаций; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

2. Первая психологическая лаборатория была создана: а) Вундтом; б) в 1732 г.; в) для изучения функций сознания; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

3. Научный метод: а) субъективен; б) состоит в проверке гипотез; в) рационалистичен; г) ограничен в способах получения знаний; д) все ответы верны.

4. Психиатр: а) помогает преодолеть легкие психоэмоциональные нарушения с помощью психоанализа; б) занимается диагностикой и коррекцией неуспеваемости в школе; в) ставит медицинские диагнозы; г) может не знать психологической теории; д) все ответы неверны.

5. Джон Уотсон утверждал, что психология должна рассматривать те явления, которые доступны наблюдению, и предложил отказаться от психики в качестве предмета психологического исследования. Это направление получило название: а) функционализм; б) бихевиоризм; в) гештальт-психология; д) структурализм.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.