Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические советы по выполнению контрольной работы



3. Методические советы по выполнению контрольной работы

При подготовке к написанию контрольной работы следует внимательно прочитать рекомендуемую литературу, конспектируя сущность прочитанного. Контрольная работа выполняется на основе рекомендованной преподавателем учебной литературы или самостоятельно найденных источников, которые включаются в список литературы.

После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующей з/о в первый день учебной сессии.

Контрольная работа оценивается отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительное оценивание контрольной работы является допуском к экзамену.

Содержание контрольной работы включено в содержание зачета по МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».

Образец оформления титульного листа

 

Кировское областное государственное профессиональное
 образовательное автономное учреждение

«Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»

 

Контрольная работа по МДК 02.06

«Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»

Вариант -

 

Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

ФИО                                      

_______________________________

 

 

Дата сдачи работы________________

 

Оценка _________________________

 

Преподаватель: Ковязина О.Н.

 

 

Орлов, 2020

Задание для всех одно!

Раскройте вопросы по плану.

Тема 1 Трудности общения и конфликты

План

1. Конфликт: понятие и основные функции.

2. Конфликтогены в общении.

3. Участие сторон в конфликте: мотивы, позиции, ранги.

4. Стратегии и стили поведения в конфликте.

5. Специфика конфликтов в педагогической сфере.

 

 

Тема 2 Игра и игрушка в общении и развитии детей

План

1. Понятие «игра» в современной отечественной и зарубежной литературе.

2. Происхождение и психолого-педагогические концепции игры.

3. Классификация игр детей дошкольного возраста и их функции.

4. Игра и игрушка в общении и в игровой деятельности.

5. Роль игры в социальном и эмоциональном развитии детей.

 

Рекомендуемая литература

1. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова – 16-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2019. – 432 с.

2. Мириманова, М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Мириманова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с.

3. Смирнова, Е.О.Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2005

4. Урунтаева Г.А. Детская психология : учебник для студ. сред. учебных заведений/ Г.А. Урунтаева. – 8-е изд. испр. – М.: Изд. цетр «Академия», 2010.- 368 с.

5. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. – СПб. – Питер, 2008

6. Интернет-ресурсы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.