|
|||
Методические советы по выполнению контрольной работы3. Методические советы по выполнению контрольной работы При подготовке к написанию контрольной работы следует внимательно прочитать рекомендуемую литературу, конспектируя сущность прочитанного. Контрольная работа выполняется на основе рекомендованной преподавателем учебной литературы или самостоятельно найденных источников, которые включаются в список литературы. После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующей з/о в первый день учебной сессии. Контрольная работа оценивается отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительное оценивание контрольной работы является допуском к экзамену. Содержание контрольной работы включено в содержание зачета по МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста». Образец оформления титульного листа
Кировское областное государственное профессиональное «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»
Контрольная работа по МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» Вариант -
Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ФИО _______________________________
Дата сдачи работы________________
Оценка _________________________
Преподаватель: Ковязина О.Н.
Орлов, 2020 Задание для всех одно! Раскройте вопросы по плану. Тема 1 Трудности общения и конфликты План 1. Конфликт: понятие и основные функции. 2. Конфликтогены в общении. 3. Участие сторон в конфликте: мотивы, позиции, ранги. 4. Стратегии и стили поведения в конфликте. 5. Специфика конфликтов в педагогической сфере.
Тема 2 Игра и игрушка в общении и развитии детей План 1. Понятие «игра» в современной отечественной и зарубежной литературе. 2. Происхождение и психолого-педагогические концепции игры. 3. Классификация игр детей дошкольного возраста и их функции. 4. Игра и игрушка в общении и в игровой деятельности. 5. Роль игры в социальном и эмоциональном развитии детей.
Рекомендуемая литература 1. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова – 16-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2019. – 432 с. 2. Мириманова, М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Мириманова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с. 3. Смирнова, Е.О.Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2005 4. Урунтаева Г.А. Детская психология : учебник для студ. сред. учебных заведений/ Г.А. Урунтаева. – 8-е изд. испр. – М.: Изд. цетр «Академия», 2010.- 368 с. 5. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. – СПб. – Питер, 2008 6. Интернет-ресурсы.
|
|||
|