Десятова М.А., Филимонова А.Ю.
Сформировать повышенный интерес обучающихся к историческому прошлому города.
Внести образовательный и просветительский вклад в развитие культурного наследия региона.
Продолжить воспитание экологического сознания молодого поколения.
1. Формирование у молодежи интереса к изучению истории родного города.
2. Знакомство с обликом города с экологической точки зрения
3. Развитие творческого потенциала. Расширение кругозора обучающихся.
Маршрут
| Остановка (автобусная)
| Объекты
показа
| Время
| Наименование
Под -тем и перечень
основных вопросов
| Организационные
указания
| Методические указания
|
А –начало маршрута
| «Техникум»
| 1.Памятник Б.А.Шахлину, выдающемуся советскому спортсмену.
| 5мин
| Рассказ о истории создания памятника, о знаменательных датах в судьбе великого спортсмена
| Пройти по улице К. Маркса.
Остановиться около «Ишимского многопрофильного техникума».
| Используется прием повествования и показа
|
Б-продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 2. Памятник поэту-декабристу А.И.Одоевскому
| 5 мин
| Рассказ о истории создания памятника, о вкладе, который внес поэт в русскую литературу.
| Пройти по улице К.Маркса.
Остановиться рядом с МОУ СОШ №1
| Используется прием повествования и показа
|
В- продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 3.Памятник Ивану Коркину (основателю «Коркинской слободы»
| 10 мин
| Рассказ о истории создания памятника, легендарной личности Ивана Коркина, основателя «Коркинской слободы»
| Пройти по улице К.Маркса.
Остановиться в сквере Василия Коркина
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
Г- продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 4. музей «Городская управа»)
| 10 мин
| Рассказ о истории создания исторического здания, о значении для культурной жизни города.
| Пройти по улице К.Маркса.
Остановиться у музейного комплекса
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
Д- продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 5.Ишимский городской музейный комплекс
| 10 мин
| Рассказ о истории создания исторического здания, о значении для культурной жизни города.
| Пройти по улице К Маркса.
Остановиться у музейного комплекса
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
Е- продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 6.Памятник П.П. Ершову. Знаменитому поэту, создателю сказки «Конек-Горбунок»
| 10 мин
| Рассказ о истории создания памятника, о вкладе, который внес поэт в русскую литературу.
| Пройти по улице К. Маркса.
Остановиться возле «Ишимского городского музейного комплекса»
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
Ж- продолжение движения по маршруту
| «Госбанк»
| 7.Памятник героям сказки «Конек –Горбунок»
| 10 мин
| Рассказ о истории создания памятника, о знаменитой сказке и ее героях.
| Пройти по улице К Маркса.
Остановиться возле «Ишимского городского музейного комплекса»
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
З- продолжение движения по маршруту
| «Никольский собор»
| 8.Памятник Просковье Луполовой
| 10 мин
| Рассказ о истории создания памятника, о исторической личности героической сибирской девушки.
| Пройти по улице К Маркса. Повернуть на улицу Гагарина.
Остановиться у Никольского собора
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|
И- продолжение движения по маршруту
| «Никольский собор»
| 9.Никольский собор
| 10 мин
| Рассказать о Никольском храме, его значении в культурной и исторической жизни города.
| Пройти по улице К Маркса. Повернуть на улицу Гагарина.
Остановиться у Никольского собора
| Используется прием повествования и показа, исторический метод
|