|
|||
Станция – болото (территория бассеина)1. Станция – болото (территория бассеина) Станция расположена на осушенном участке болота. Участники команд отвечают на вопросы: - роль болот в природе; - причины заболачивания; - назвать растения, растущие на болотах; - назвать животных, живущих на болотах. 2. Станция – луг (стадион) Станция расположена на пойменном лугу. Цветной разметкой выделяется участок размером 1м2 с характерной луговой растительностью. Участки команды получают 1 балл за каждые пять правильно названных растений. 3. Станция – обрыв (игровая площадка) Станция расположена у основания обрыва с четко выраженными почвенными горизонтами. Семейная команда выполняет следующие задания: - назвать почвенные горизонты; - определить тип почвы; - определить механический состав почвы. 4. Станция – птицы (центральная площадь) Обучающиеся определяют названия птиц, обитающих в нашей местности по фотографиям (сорока, синица, чечётка, свиристель, щегол, сова). 5. Станция - речное русло (берег реки) Станция расположена на берегу реки. Обучающиеся выполняют следующие задания: - определить правый и левый берег реки; - определить ширину реки; - определить скорость течения; - назвать животных, обитающих в реке. 6. Станция – муравейник (лесная роща) Станция расположена в лесу возле муравейника. Обучающиеся отвечают на следующие вопросы: - назвать жителей муравейника; - какого типа ротовой аппарат у муравья?; - где у муравья находится жало?; - где зимуют муравьи?; - какую пользу и вред приносят муравьи? 7. Станция – сосна (центральная беседка) Станция расположена у молодой, 10-15-летней, сосны. Команда выполняет следующие задания: - определить возраст сосны; - определить стороны горизонта.
|
|||
|