УЭ
| Что делать
| Как делать
|
УЭ-1
| Определи цели и задачи на данный урок.
| Открой учебник на стр. 4, выясни, какие знания можно получить, изучив данную тему, задумайся, какие учебные навыки можно развить данной работой. Реши, зачем нужно работать на сегодняшнем уроке.
|
УЭ-2
| Определение науки
Вспомни значение термина «биология».
| Запиши в тетрадь тему и дату.
Составь схему, объясняющую термин «биология».
Запиши, что является предметом изучения биологии (что изучает наука)
|
УЭ-3
| История возникновения термина
| Найди в тексте параграфа и выпиши в тетрадь имена ученых, впервые употребивших и введших в обиход употребление термина.
|
УЭ-4
| Задачи биологии
| Подумай, в чем заключаются основные задачи науки биологии.
Запиши в тетрадь
|
УЭ-5
| Система биологических наук
| Что такое система?
Почему биологию называют системой наук?
Попробуй составить схему, подтверждающую твои мысли.
|
УЭ-6
| Комплексные биологические науки
| Почему в современном мире возникли комплексы наук?
Почему существуют специализированные отделы биологии?
Ответь в тетради кратко на эти вопросы, приведи примеры.
|
УЭ-7
| Общая биология
| Просмотри содержание учебника. Объясни, что такое «общая биология»
|
УЭ-8
| Значение биологических знаний
| Напиши свои размышления, которые доказывают, что современный человек может считать себя образованным только тогда, когда знаком с основами биологических знаний.
|
| Дайте оценку своей деятельности.
Выполнены ли сегодня поставленные Вами перед уроком цели и задачи?
Поставьте себе справедливую оценку:
За работу на уроке
За умение распределять время
За глубину полученных знаний
|
|
| Запиши в дневник домашнее задание: параграф 1, вопросы на стр. 6, подготовить объяснение терминов, проработать модуль
|
|