|
|||
График учебного процесса на 2020-2021 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒
График учебного процесса на 2020-2021 учебный год | |||
Заочная форма обучения | |||
Вид учебной работы | Сроки | ||
Первое полугодие | |||
Установочная сессия (только для поступивших на 1 курс) | |||
Институт педагогики и психологии | |||
Факультет социального управления | |||
Бакалавриат: 1-е курсы напр. Педагогическое образование, профиль: - Дополнительное образование напр. Психолого-педагогическое образование, профили: - Психология развития и воспитания личности - Психология образования напр. Профессиональное обучение (по отраслям), профили: - Дизайн - Экономика и управление напр. Менеджмент, профиль: - Менеджмент в социальной сфере напр. Социальная работа напр. Организация работы с молодежью Магистратура: 1-е курсы напр. Педагогическое образование, профили: - Менеджмент в образовании и социальной сфере - Тьюторство в общем и профессиональном образовании напр. Психолого-педагогическое образование, профили: - Психологическое сопровождение семьи - Психологическое консультирование в кризисных ситуациях | 01.10.20-11.10.20 01.10.20-07.10.20 01.10.20-11.10.20 01.10.20-11.10.20 01.10.20-06.10.20 01.10.20-11.10.20 01.10.20-11.10.20 01.10.20-11.10.20 01.10.20-07.10.20 01.10.20-07.10.20 01.10.20-07.10.20 01.10.20-07.10.20 |
Осенняя сессия | ||
Институт педагогики и психологии | ||
Факультет социального управления | ||
Бакалавриат: 5 курс напр. Профессиональное обучение (по отраслям), профиль: - Экономика и управление Магистратура: 3-и курсы напр. Психолого-педагогическое образование, профили: - Практическая психология в образовании - Психология и педагогика современной семьи напр. Педагогическое образование, профили: - Тьюторство в общем и профессиональном образовании - Менеджмент образования | 06.10.20-26.10.20 19.10.20-15.11.20 19.10.20-15.11.20 02.11-20-29.11.20 02.11-20-29.11.20 | |
Институт развития кадрового потенциала | ||
Магистратура: 3 курс напр. Педагогическое образование, профиль: - Образование взрослых | 28.09.20-18.10.20 |
|
||||
|