В каждую графу впишите названия следующих стран:
1 вариант - Афганистан, Мексика, Эквадор, Марокко, Испания, Ватикан, Польша, Монако.
2 вариант - Япония, Куба, Колумбия, Нигерия, Эстония, Бельгия, Украина, Швеция.
-Сделайте вывод о различии стран мира по формам правления и административно-территориального устройства
Задание 2.
Составьте характеристику качества жизни населения одной из мира по заданным показателям, используя материал учебного пособия «География 10-11 класс» и Интернет-ресурcы. Задание выполните по вариантам.
1 вариант - Япония 2 вариант - Бразилия
№ п/п | показатели | страна (задание согласно варианта) |
1. | ВВП на душу населения | |
2. | Средняя продолжительность жизни | |
3. | Индекс уровня образования | |
4. | Коэффициент младенческой смертности |
Задание 3.Распределите следующие страны по показателю ИЧР (индекс человеческого развития) на две группы: 1 – высокий показатель; 2 – низкий показатель.
Австралия, Бурунди, Швеция, Мозамбик, Нигер, Чад, США, Ирландия, Мали.
Критерии оценки:
«5» - 0 ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» -3-4 ошибки
«2» - 5 и более ошибок.
Оценки за выполнение работы и комментарий вы узнаете на следующем уроке.
Домашнее задание § 21
Устно ответьте на вопрос: «Какие группы стран можно выделить в современном мире?»
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|