|
|||
XVII. Тема двадцать седьмая. Поражение (ликвидация) первого в мире государства трудящихся: причины и последствия. (3 часа). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 XVII. Тема двадцать седьмая. Поражение (ликвидация) первого в мире государства трудящихся: причины и последствия. (3 часа). 110. Урок 1 ГКЧП и контрреволюционный переворот 1991 г.
111. Урок 2 Создание на территории бывшего СССР национальных буржуазных государств в кон. XX в.
112. Урок 3 Борьба за власть в РФ между различными группами капиталистов в 1992 – 2000 гг. Подавление буржуазией восстания граждан в Москве в октябре 1993 г.
XXVIII. Тема двадцать восьмая. Буржуазные (капиталистические) реформы экономики в 90-е гг. XX в. (3 часа). 113. Урок 1. «Шоковая терапия», приватизация, массовое обнищание населения.
114. Урок 2. Экономический и политический кризис в РФ в 1998- 2000 гг. Передача власти в РФ от одной группировки капиталистов к другой. Понятия центра и периферии капиталистического мира.
115. Урок 3. Внешняя политика РФ в 90-е гг. XX в. Утрата страной экономического и политического суверенитета. Переход РФ и всех государств, возникших на месте СССР, из «мировой державы», в региональные. Межнациональные конфликты на территории бывшего СССР.
116. Повторительно – обобщающий урок № 1. 117. Повторительно – обобщающий урок № 2. 118. Контрольная работа по пройденным темам.
XXIX. Тема двадцать девятая.РФ в первой четверти XXI в. – капиталистическое государство регионального масштаба. (2 часа). 119. Урок 1. Что такое демократия? Что меняется в стране и обществе при замене одного буржуазного лидера на другого? Почему человек, который понимает суть «буржуазной демократии» в цирке не смеётся? Как создаются «витрины» и «задворки» капиталистического мира.
120. Урок 2. Диктатура капитала (буржуазии) и диктатура пролетариата. Сегодняшние малыши и школьники – это трудящиеся и воины, которым предстоит бороться за создание коммунистического общества.
Всего: 120 часов. В том числе уроки повторения – до 18 часов. По последнему периоды новейшей истории (до 2025 г.) – до 30 часов.
|
|||
|