|
|||
Тема 8. 1960-е годы.. Тема 9.1970-е годы.. Тема 10. 1980-е годы. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тема 8. 1960-е годы. - Демографическая ситуация. Бэби бум. Контркультура. Политический активизм. Студенческое движение в США. Война во Вьетнаме. Антивоенное движение. Движение за права "черных". "Black is beautiful". Студенческое движение во Франции. Новые университеты. Париж 1968 г. - Рок-культура. Битлз. Роллинг Стоунз. Дорз. Психоделия. Фестивали. Идеалы естественности, свободы самовыражения, жизни как потока впечатлений. Субкультуры - хиппи, байкеры. - "Новая волна" в кинематографе. Экспериментальное кино и театр. - Мэйнстрим. "Семейные ценности". Новые формы повседневной жизни. Костюм. Простой силуэт. Реплики на моду 1920-х гг. Мода на естественные ткани. Трикотаж. Английская мода. Итальянская мода. Одежда "сэконд хэнд". Прически. Бриджит Бардо. Новые тенденции в оформлении интерьера. Обтекаемые формы. Абстрактное искусство. Рустикальный стиль. Керамика.
Тема 9.1970-е годы. - Экономический кризис. Международный терроризм. Неоконсерватизм. Выход Японии на международный рынок. - Костюм. Мини-юбки. Клеш. Платформы. Этно-стиль. Яркость и разнообразие. - "Второй золотой век" Голливуда. Наследие 60-х. Серьезное кино. Индустрия развлечений. Блокбастеры. - Коммерциализация рок-культуры. Глэм-рок. Диско. Зрелищность и шоу-бизнес. Панк против рок-поколения. Коммерциализация панка. Скин-хэды. Молодежные субкультуры в "черных" кварталах. Рэп.
Тема 10. 1980-е годы. - Новые надежды. Падение коммунистических режимов в Восточной Европе. Воссоединение Германии. - СПИД. Проблема наркотиков. - Популярность здорового образа жизни. Спортивность в одежде. Яппи - молодые городские профессионалы. Отказ от идеалов контркультуры 60-х. Конформизм. - Нонконформизм. Поколение Х. - Глобализация шоу-бизнеса. MTV. Мировые турне. Молодежные субкультуры. Брейкеры. Скейт-бордисты. - Кинематограф. Телевидение. Декада сериалов. Распространение видео. Sony Walkman.
Тема 11. 1990-е годы. - Политкорректность. Мультикультурализм. - Телевидение. Тотальность информации. Телевизионные войны. Реальность как симулякр реальности. Zapping - скольжение по каналам. Shopping. Мир как супермаркет. - Молодежные субкультуры. Рейв. Хип-хоп. Влияние латиноамериканской музыкальной культуры. - Мода на ретро-стили. Возрождение свинга в США. Культура как коллаж. Современные формы массовой культуры. Новые медиа.
|
|||
|