Мониторинг исполнения показателей и результатов по региональному проекту «Успех каждого ребенка» за 2020 год
Мониторинг исполнения показателей и результатов по региональному проекту «Успех каждого ребенка» за 2020 год
Муниципальное образование «___________________________________________________________________»
№ пп
| Показатели
| Плановое значение показателя
| Значение показателя
| Значение показателя за 2020 год
| 1 квартал
| 2 квартал
| 3 квартал
| 4 квартал
| 1.
| Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %
(в соответствии с данными АИС «Навигатор»)
| 81 %
| |
|
|
| | 2.
| Число детей в Ульяновской области, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ, человек, (нарастающим итогом), в том числе
|
|
|
|
|
| | 2.1.
| Детский технопарк «Кванториум»
| |
|
|
|
|
| 2.2.
| Мобильный технопарк «Кванториум»
| |
|
|
|
|
| 2.3.
| Центр цифрового образования «ИТ-куб»
| |
|
|
|
|
| 2.4.
| Ключевой центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации»
| |
|
|
|
|
| 2.5.
| ОГБН ОО «Алые паруса»
| |
|
|
|
|
| 3.
| Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроков настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию детей, человек, (нарастающим итогом), в том числе
|
|
|
| |
|
| 3.1.
| Число обучающихся, участвующих в открытых уроках «Проектория»
| |
|
|
|
|
| 3.2.
| Число обучающихся, участвующих в проекте «Билет в будущее»
| |
|
|
|
|
| 3.3.
| Число обучающихся, участвующих в профориентационных проектах организаций профессионального образования (вузы, колледжи)
| |
|
|
|
|
| 3.4.
| Число обучающихся, участвующих в профориентационных проектах «Уроки успеха», «Профессии ТОП-50» и другие, организуемые совместно с предприятиями и организациями
| |
|
|
|
|
| № пп
| Результаты
| Плановое значение показателя
| Значение показателя
| Вид документа, подтверждающего достижение показателя
| 1 квартал
| 2 квартал
| 3 квартал
| 4 квартал
| 1.
| Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, ученико-мест
|
|
|
|
|
| Организация, издавшая приказ, номер и дата приказа
| 1.1.
| количество организаций
| |
|
|
|
| 1.2.
| численность зачисленных детей
|
|
|
|
|
|
| В Ульяновской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
| Организация, издавшая приказ, номер и дата приказа
| 2.1.
| 100% детей, проживающих в Ульяновской области, зарегистрированы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ульяновской области» и получили сертификаты дополнительного образования, %
| 100 %
|
|
|
|
| 2.2.
| 50% детей, проживающих в Ульяновской области, получили сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования, %
| 50 %
|
|
|
|
| 2.3.
| 100% дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в учебном году, прошли независимую оценку качества (общественную экспертизу), %
| 100 %
|
|
|
|
| 2.4.
| Обеспечено 100% доступность получения дополнительного образования для детей, проживающих на удаленных сельских территориях, детей с девиантным поведением, детей с ОВЗ, %
| 70 %
|
|
|
|
| 2.5.
| 100% педагогических работников, участвующих в реализации дополнительного образования прошли повышение квалификации (не менее 72 часов) в период 2018-2020 годов
| 100 %
|
|
|
|
| 3.
| Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью, проживающих в Ульяновской области, обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, %
| 46 %
|
|
|
|
|
| 3.1.
| количество организаций
|
|
|
|
|
|
| 3.2.
| количество дополнительных адаптированных дополнительных общеразвивающих программ
|
|
|
|
|
|
| 3.3.
| численность обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 4.
| На базе организаций дополнительного образования созданы общественно-деловые объединения и вовлечены представители работодателей в принятии решения по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ, единиц
|
| |
|
|
| Наименование организации издавший положение, номер и дата принятия положения
| 4.1.
| попечительские советы
|
|
|
|
|
| 4.2.
| родительские комитеты
|
|
|
|
|
| 4.3.
| фонды развития
|
|
|
|
|
| 4.4
| попечительские фонды
|
|
|
|
|
| 5.
| Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества, %
|
| |
|
|
| Номер и дата приказа «Об утверждении реестра наставников и списка наставляемых»
| 5.1.
| количество организаций
|
|
|
|
|
| 5.2.
| численность наставников
|
|
|
|
|
| 5.3.
| численность обучающихся – наставляемых
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Начальник Управления образования Администрации
МО «______________________________________» ______________/ /
|