|
|||
Мини-проекты «Модель лицея будущего »Мини-проекты «Модель лицея будущего » Класс делится на группы максимум 10 человек в одной группе. Для выполнения задания необходимо выдать по 1 листу А4 для каждой группы. Время выполнения задания 20 минут. После каждая группа защищает свой мини-проект. Выполненные задания сдаются старшей вожатой Рамазановой А.С. Актуальность обозначена вызовами социальных и технических предпосылок к изменению традиционной системы обучения. Социальные предпосылки знаменуются окончанием эпохи Просвещения, начавшейся двести лет назад. Последние двести лет мы - жители Земли - жили с ощущением, что существует некий общественный идеал, к которому нужно стремиться. Различные идеологии - либеральная, националистическая - утверждали некий общественный идеал, и задача общества была передать его детям. Сегодня идеологии умерли. В такой ситуации школа не знает, чему учить. Важнейшая техническая предпосылка для возникновения новой парадигмы образования - интернет, который сегодня доступен для ежеминутного пользования.
Проблема: Как, каким образом разработать модель нашего лицея будущего. Гипотеза: Что надо изменить в архитектуре лицея будущего, в образовательном процессе, во внутреннем обустройстве, чтобы наш лицей стала лицеем будущего.
Задание: Разработать макет и содержание рекламного буклета лицея будущего с учетом современных требований к образованию и интересов участников образовательного процесса.
Содержание буклета: 1. Организация учебного пространства. 2. Организация учебной информации. 3. Педагог будущего. 4. Ученики будущего. 5. Архитектура лицея будущего. 6. Что нужно сделать, чтобы наш лицей стал лицеем будущего?
|
|||
|