Элементы методики
| Рекомендации по выполнению
|
1.Вид экзаменационного задания
| Итоговый письменный тест включает десять закрытых теоретических вопросов, десять тестовых расчетных заданий и две задачи.
|
2. Количество вариантов заданий
| 4 варианта тестов.
|
3. Требования к содержанию и оформлению ответов
| Ответы на закрытые вопросы и тестовые расчетные задания фиксируются в листе письменного ответа, оформленном в соответствии с установленными требованиями. Решение задач оформляется на отдельном листе. Заполненный итоговый тест должен содержать подпись (разборчиво) студента
|
4. Правила проведения экзамена
| Экзамен начинается в установленное время, опоздание не допускается. Разговоры и использование каких-либо источников информации запрещены.
|
5 Время проведения экзамена
| Экзамен проводится в соответствии с расписанием экзаменационной сессии. Продолжительность экзамена – 60 минут.
|
6. Использование технических средств
| Допускается использование калькулятора.
|
7 .Использование программы курса, рабочих тетрадей и иных источников информации
| Не разрешается.
|
8. Критерии оценки экзаменационных заданий
| Каждый правильный ответ на теоретический вопрос оценивается в 1 балла, на расчетное задание – 2 балла. Максимальное количество баллов за каждую правильно и полностью решенную задачу - 15 баллов. Максимальное количество баллов за тест – 60.
|
9. Критерии выставления оценки за экзамен
| Набранные баллы присоединяются к баллам, набранным студентом по итогам занятий.
|
10. Критерии выставления итоговой оценки по дисциплине
| Итоговая оценка по дисциплине формируется из итогов работы студента на занятиях и результатов экзамена. Результаты работы оцениваются в баллах. Итоговая оценка выставляется на основе полученных баллов следующим образом:
90 баллов и выше - А
80-89 баллов – В
70-79 баллов – С
60-69 баллов – D
50-59 баллов - E
Менее 50 баллов - F
Результаты промежуточного контроля знаний доводятся преподавателем до сведения студентов на последнем занятии.
|
11. Критерии оценки контрольных и самостоятельных работ
| Работа студента в течение семестра оценивается по результатам двух контрольных работ (максимальное количество баллов за каждую – 10) и текущей успеваемости в семестре (посещаемость, активность на занятиях, выполнение домашних заданий, подготовка докладов, решение дополнительных задач) (максимальное количество баллов – 20).
|
12. Сроки и форма доведения методики до студентов
| Методика доводится до студентов на 1-2 занятии.
|
13. Форма пересдачи экзамена
| Первая пересдача проводится в установленном порядке, порядок проведения второй пересдачи определяется экзаменационной комиссией.
|
Методика утверждена на заседании кафедры «29» августа 2011 г.
Протокол № 1 от 29 августа 2011 г.