Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заголовок - часть упаковки продукта, которая доносит смысл за 30 секунд



 

 

 

Что такое УТП?

 

 

Квинтэссенция истории об уникальности вашего продукта:

● Одна мысль

● Заголовок

● Одна продающая фраза, как путь к сердцу клиента

 


 

Заголовок - часть упаковки продукта, которая доносит смысл за 30 секунд

 

 


 

Правило:

6 секунд + 30 секунд

 

72 символа

 

5 сайтов одновременно

 

Технология 4U

Создание конверсионных заголовков


Полезность (Usefulness)

То, ради чего вы нужны клиенту.

«Сэкономьте, улучшите, обезопасьте, накормите, порадуйте» — заголовок начинается с повелительного глагола.


Уникальность (Unique)

То, чем вы отличаетесьот конкурентов. Предложение выгоднее по цене: «Коттедж в 2 раза дешевле квартиры».

Оригинальностьтовара: «Новые системы безопасности».


Прицельность (Ultra-Specific)

Выгодаклиента, измеримая в цифрах или процентах. КОНКРЕТИКА

«Сэкономьте до 4000 рублей», «Увеличьте конверсию оффера на 70%».


Срочность (Urgency)

Ограничение предложения во времени.

«Купите со скидкой до 15 апреля»,

«Используйте программу бесплатно 30 дней».

 


Пример

- купить дрова


Полезность (Usefulness)

Сделать дом теплее


Прицельность (Ultra-Specific)

На 22%


Срочность (Urgency)

Уже через два часа


Уникальность (Unique)

С помощью повышенной энергоемкости дров

 

Сделайте дом теплее на 22% уже через 2 часа, с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью


Методики создания УТП

 

1. PMHS

 

Pain More pain Hope Solution
Боль Еще боль Надежда Решение
Проблема клиента Что будет если не решить проблему (проблема вырастет) Решение есть Само решение, ваш конкретный товар/услуга

Пример: Хотите есть? Голодать вредно для здоровья. Но наши веганские бургеры помогут насытиться и сохранят здоровье в порядке.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.