|
||||||||||||||
Заголовок - часть упаковки продукта, которая доносит смысл за 30 секундСтр 1 из 2Следующая ⇒
Что такое УТП?
Квинтэссенция истории об уникальности вашего продукта: ● Одна мысль ● Заголовок ● Одна продающая фраза, как путь к сердцу клиента
Заголовок - часть упаковки продукта, которая доносит смысл за 30 секунд
Правило: 6 секунд + 30 секунд
72 символа
5 сайтов одновременно
Технология 4U Создание конверсионных заголовков Полезность (Usefulness) То, ради чего вы нужны клиенту. «Сэкономьте, улучшите, обезопасьте, накормите, порадуйте» — заголовок начинается с повелительного глагола. Уникальность (Unique) То, чем вы отличаетесьот конкурентов. Предложение выгоднее по цене: «Коттедж в 2 раза дешевле квартиры». Оригинальностьтовара: «Новые системы безопасности». Прицельность (Ultra-Specific) Выгодаклиента, измеримая в цифрах или процентах. КОНКРЕТИКА «Сэкономьте до 4000 рублей», «Увеличьте конверсию оффера на 70%». Срочность (Urgency) Ограничение предложения во времени. «Купите со скидкой до 15 апреля», «Используйте программу бесплатно 30 дней».
Пример - купить дрова Полезность (Usefulness) Сделать дом теплее Прицельность (Ultra-Specific) На 22% Срочность (Urgency) Уже через два часа Уникальность (Unique) С помощью повышенной энергоемкости дров
Сделайте дом теплее на 22% уже через 2 часа, с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью Методики создания УТП
1. PMHS
Пример: Хотите есть? Голодать вредно для здоровья. Но наши веганские бургеры помогут насытиться и сохранят здоровье в порядке.
|
||||||||||||||
|