![]()
|
|||
К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 14, №5. Стр. 15, № 1, 2
Студия «ГрамотейКо» Математика Возраст: 5-6 лет (1 год обучения) Тема: «Числовой ряд 1-5. Понятия «последующий», «предыдущий»» Учить: - различать понятия «предыдущий», «последующий»; - понимать отношения между числами в числовом ряду; - составлять число 5 из двух меньших чисел. Продолжать работать в тетради в клетку. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Устный счет Посчитайте: - от 1 до 10; - от 5 до 10; - то 4 до 8.
- Как вы понимаете значение слов «предыдущий», «последующий»? (Идущий (стоящий) передчем-то или кем-то, идущий (стоящий) закем-то или чем-то) Например: Возьмем число 3 Назовем предыдущее (стоящее перед) число числа 3 (это число 2) Назовем последующее (стоящееза) число числа 3 (это число 4) Вопросы: - Назовите предыдущее число числа 2? (1) - Назовите последующее число числа 2? (3) - Назовите предыдущее число числа 4? (3) - Назовите последующее число числа 4? (5) - Что вы заметили? - На сколько каждое следующее число больше, чем предыдущее? (На 1) - На сколько каждое предыдущее число меньше, чем следующее за ним? (На 1)
Отрабатывая данные понятия можно используя математический веер.
Дорисуй зернышки так, чтобы у каждого цыпленка их стало поровну, по пять. Напиши в пустой клетке, сколько зернышек нарисовал. Прочитай записи.
Выполните задания на повторение ранее изученного материала К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 14, №5. Стр. 15, № 1, 2
|
|||
|