Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы текущего контроля успеваемости.



Материалы текущего контроля успеваемости.

Преподаватель оценивает уровень подготовленности обучающихся к занятию по следующим показателям:

 

- опрос - устные ответы на вопросы преподавателя по теме занятия. Критерии оценивания устных ответов на вопросы преподавателя по теме занятия- правильность и полнота ответа;

 

- выступление с докладами и презентациями по предлагаемым темам.Критерии оценивания доклада:

1. степень усвоения понятий и категорий по теме;

2. умение работать с документальными и литературными источниками;

3. грамотность изложения материала;

4. самостоятельность работы, наличие собственной обоснованной позиции;

 

Критерии оценивания презентации

1. оформлен титульный лист;

2. количество слайдов соответствует требованиям (мин.10 слайдов);

3. использование дополнительных эффектов в Powerpoint, инфрографики;

4. слайды представлены в логической последовательности.

 

- решение кейс-заданий.Критерии оценивания выполнения кейс-заданий:

1. правильность выполнения задания;

2. оригинальность решений;

3. вовлеченность студента в процесс подготовки решения;

 

- количество правильных ответов при тестировании.Критерии оценки выполненных студентами тестов определяются преподавателем самостоятельно. Рекомендуются следующие критерии оценки:

1. 85% – 100% правильных ответов – «отлично»;

2. 66% – 84% правильных ответов – «хорошо»;

3. 50% – 65% правильных ответов – «удовлетворительно»;

4. менее 50% правильных ответов – «неудовлетворительно».

 

- участие в дискуссии. Критерии оценивания студента в ходе дискуссии:

3 балла – вопрос раскрыт полностью, студент показал отличные знания,проявил активную позицию в обсуждении, точка зрения мотивирована

2 балла – студент выступал по отдельным вопросам, позиция обоснована хорошо, с достаточной степенью полноты;

1 балла – позиция раскрыта удовлетворительно, имеются определенные существенные недостатки по полноте и содержанию ответа;

0,5 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленный вопрос раскрыт неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала;

0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения или студент непринимал участия в дискуссии.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.