|
|||
Материалы текущего контроля успеваемости.Материалы текущего контроля успеваемости. Преподаватель оценивает уровень подготовленности обучающихся к занятию по следующим показателям:
- опрос - устные ответы на вопросы преподавателя по теме занятия. Критерии оценивания устных ответов на вопросы преподавателя по теме занятия- правильность и полнота ответа;
- выступление с докладами и презентациями по предлагаемым темам.Критерии оценивания доклада: 1. степень усвоения понятий и категорий по теме; 2. умение работать с документальными и литературными источниками; 3. грамотность изложения материала; 4. самостоятельность работы, наличие собственной обоснованной позиции;
Критерии оценивания презентации 1. оформлен титульный лист; 2. количество слайдов соответствует требованиям (мин.10 слайдов); 3. использование дополнительных эффектов в Powerpoint, инфрографики; 4. слайды представлены в логической последовательности.
- решение кейс-заданий.Критерии оценивания выполнения кейс-заданий: 1. правильность выполнения задания; 2. оригинальность решений; 3. вовлеченность студента в процесс подготовки решения;
- количество правильных ответов при тестировании.Критерии оценки выполненных студентами тестов определяются преподавателем самостоятельно. Рекомендуются следующие критерии оценки: 1. 85% – 100% правильных ответов – «отлично»; 2. 66% – 84% правильных ответов – «хорошо»; 3. 50% – 65% правильных ответов – «удовлетворительно»; 4. менее 50% правильных ответов – «неудовлетворительно».
- участие в дискуссии. Критерии оценивания студента в ходе дискуссии: 3 балла – вопрос раскрыт полностью, студент показал отличные знания,проявил активную позицию в обсуждении, точка зрения мотивирована 2 балла – студент выступал по отдельным вопросам, позиция обоснована хорошо, с достаточной степенью полноты; 1 балла – позиция раскрыта удовлетворительно, имеются определенные существенные недостатки по полноте и содержанию ответа; 0,5 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленный вопрос раскрыт неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения или студент непринимал участия в дискуссии.
|
|||
|