Индивидуальное домашнее задание № 4.
Индивидуальное домашнее задание № 4.
Этапы развития философии эпохи Возрождения
Гуманистический (укажите период)
| Основные представители
| Философская база, связь с античностью
| Основные философские идеи, содержание терминов
| Петрарка
|
|
| Данте
|
|
| Бруни
|
|
| Валла
|
|
| Неоплатонизм (укажите период)
| Фиччино
|
|
| Мирандолла
|
|
| Макивелли
|
|
| Натурфилософский (укажите период)
| Николай Кузанский
|
|
| Коперник
|
|
| Бруно
|
|
| Галилей
|
|
|
Индивидуальное домашнее задание № 5.
Сравнение эмпирического и рационалистического методов в философии Нового времени
Критерии сравнения
| Эмпирический метод
| Рационалистический метод
| Бэкон
| Локк
| Гоббс
| Декарт
| Спиноза
| Лейбниц
| 1. Роль разума в познании
|
|
|
|
|
|
| 2. Роль чувств в познании
|
|
|
|
|
|
| 3. Источник научных знаний
|
|
|
|
|
|
| 4. Отношение к метафизике
|
|
|
|
|
|
| 5. Роль Бога в мироздании.
|
|
|
|
|
|
| 6. Функции идеи Бога в познании
|
|
|
|
|
|
| 7. Решение проблемы субстанций
|
|
|
|
|
|
| 8. Критерии истины
|
|
|
|
|
|
| 9. Соотношение души и тела
|
|
|
|
|
|
| 10. Виды научных знаний, которые развивались под влиянием данного метода
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальное домашнее задание № 6.
Общая характеристика учений немецкой классической философии
| Кант
| Фихте
| Шеллинг
| Гегель
| Фейербах
| Философское направление
|
|
|
|
|
| Отношение к диалектике
|
|
|
|
|
| Отношение к науке
|
|
|
|
|
| Отношение к религии
|
|
|
|
|
| Понимание человека
|
|
|
|
|
| Характеристика
свободы
|
|
|
|
|
|
Индивидуальное домашнее задание № 7.
Представители русской философии
Название направления
| Представители
| Социальный идеал
| Пути преобразования России
| Отношение к религии
| Представление о человеке
| 1.Славянофилы
|
|
|
|
|
| 2.Западники
|
|
|
|
|
| 3.Революционные демократы
|
|
|
|
|
| 4.Народники
|
|
|
|
|
| 5.Анархисты
|
|
|
|
|
| 6.Почвенники
|
|
|
|
|
| 7.Космисты
|
|
|
|
|
| 8.Религиозные философы
|
|
|
|
|
| 9.Марксисты
|
|
|
|
|
|
|