|
||||||||||||
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. НекрасоваТехнологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова Ф.И.О. ___________________________________________________группа ____. Специальность: « Преподавание в начальных классах» Учебная дисциплина: Психология общения. Преподаватель: Коломенская Мария Владимировна Период обучения: семестр Количество часов в неделю: 2 часа
Обязательная часть | ||||||||||||
1 блок - формирующие виды деятельности. | ||||||||||||
1. | Ведение методической копилки | |||||||||||
2. | Анализ фильма по теме «Вербальные и невербальные средства общения». | |||||||||||
3. | Выполнение практических упражнений, предложенных на занятии. | |||||||||||
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности | ||||||||||||
4. | Контрольная работа 1 | |||||||||||
5. | Контрольная работа 2 | |||||||||||
3 блок – самостоятельная работа студентов. | ||||||||||||
6. | Подбор высказываний об общении. | |||||||||||
7. | Диагностический практикум: оценка коммуникативной компетентности (интерпретация и самоанализ результатов тестирования, рекомендации, эссе). | |||||||||||
8. | Подбор в психологической литературе и методическое описание по плану упражнений, направленных на развитие компетентности в общении. | |||||||||||
9. | Анализ статьи по теме курса | |||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||
Результативная активность на уроке | ||||||||||||
Проведение упражнений на развитие общения с рефлексией | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
проценты | баллы | Отм. в жур. |
0 - 49% | 0-49 | |
50 – 69% | 50-69 | |
70 – 84% | 70-84 | |
85 – 100% | 85-100 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|