|
|||
Сессия 1. Методологические основы игротехникиСтр 1 из 2Следующая ⇒
КУРС ПОДГОТОВКИ ИГРОТЕХНИКОВ
- проектированию игры; - организации и проведению игры; Аудитория курса:
Для начинающих: ознакомление с различными видами психологических игр и методикой их проведения, возможность самостоятельно разработать и апробировать игры, получить опыт работы Для опытных: множество игр, которые можно «взять на вооружение», систематизация опыта и знаний, повышение компетентности в разработке и проведении игр, выявление своих «зон роста».
Программа курса Сессия 1. Методологические основы игротехники
Ø Психология и значение игры во взрослом возрасте. Функции и возможности игр: игра как модель реальности, игра как обучение, игра как исследование, игра как развлечение и отдых. Ø Составляющие и структура игрового процесса: аудитория игры, цели игры, правила, организация пространства игры, загрузка, игровое действо, выгрузка, анализ игры. Ø Игровой практикум с анализом.
Сессия 2. Роль и задачи ведущего игры
Ø 3D-модель компетенций игротехника: что должен знать и уметь ведущий игры. Ø Работа с группой: имидж и самопрезентация ведущего, навыки публичного выступления. Ø Психологические помехи (страхи, опасения, установки), мешающие эффективной работе Ø Игровой практикум с анализом.
|
|||
|