|
|||
Министерство образования и науки Мурманской областиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки Мурманской области ГАПОУ МО «МонПК» Методические указания по содержанию и выполнению контрольной работы по дисциплине «Информатика» для студентов заочного отделения
методические указания по выполнению контрольной работы В соответствии с учебным планом заочного отделения студенты должны выполнить домашнюю контрольную работу по одному из предложенных 10 вариантов. Варианты устанавливаются по индивидуальному шифру студента в зачетной книжке. Выполнение контрольного задания должно помочь студентам изучить вопросы, проверить степень усвоения изученного материала и применить свои знания при решении практических задач. Перед выполнением контрольной работы студенту необходимо изучить рекомендованную литературу. Варианты контрольной работы составлены применительно к действующей рабочей программе по дисциплине. Установочные занятия проводятся с целью ознакомления студентов с программой курса, методикой работы над материалом и методикой выполнения контрольной работы. Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы и должны помочь студентам систематизировать результаты самостоятельных занятий. Выполнение контрольной работы определяет степень усвоения студентами изучаемого материала и умения применять полученные знания при решении практических задач.
Требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы
1. Самостоятельность разработки вопросов на основе углубленного изучения первоисточников и литературы к ней. 2. Четкость и последовательность изложения материала в соответствии с самостоятельно составленным планом. 3. Наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения литературы в целом. 4. Наличие и правильное оформление списка литературы (с точными библиографическими данными), которую студент изучил и использовал при написании контрольной работы. 5. Контрольная работа составлена в десяти вариантах и состоит из 4-х заданий: два теоретических вопроса и две задачи.
|
|||
|