|
|||
ХОД УРОКА. Организационный этап.. Вариант 1 (Алина). Вариант 2 (Арсений)
Тема: Контрольная работа №4. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед. Цели темы: проверить уровень знаний и умений учащихся. ХОД УРОКА 1. Организационный этап. Учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы. Вариант 1 (Алина) 1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах. 2. Площадь пола комнаты 15 м2, а её высота 4 м. Каков объем комнаты? 3. Выразите: а) в квадратных дециметрах 12 м2; б) в квадратных метрах 200 000 см2; в) в кубических сантиметрах 13 дм3; г) в кубических метрах 3 000 000 см3. 4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 5. Скорость лодки по течению реки 19 км/ч, а против течения 13 км/ч. Какова скорость течения реки? 6. Вычислите: а) 378 + 4359; б) 4325 – 3179; в) 235 · 408; г) 7511 : 37. Вариант 2 (Арсений) 1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах. 2. Площадь пола комнаты 21 м2, а её высота 3 м. Каков объем комнаты? 3. Выразите: а) в квадратных дециметрах 25 м2; б) в квадратных метрах 60 000 см2; в) в кубических сантиметрах 14 дм3; г) в кубических метрах 4 000 000 см3. 4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 5. Скорость лодки по течению реки 17 км/ч, а против течения 11 км/ч. Какова скорость течения реки? 6. Вычислите: а) 487 + 3768; б) 6435 – 4519; в) 216 · 308; г) 7956 : 39.
|
|||
|