|
|||
Контрольная работа № 2. Вариант №1. Вариант №2
ГБП ОУ « Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина»
Контрольная работа № 2
по междисциплинарному курсу «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» для студентов 2-ого курса заочного отделения, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование »
Составитель: Майорова Н.Е. /преподаватель ТПК
2020 год
Вариант №1 1 задание. Раскройте тему «Музыка в повседневной жизни детского сада» по следующему плану: Введение. Роль музыки в жизни ДОУ. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в старшей группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №2 1 задание. Раскройте тему «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность детей в ДОУ» по следующему плану: Введение. Значение самостоятельной музыкально-художественной деятельности в развитии дошкольника. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в средней группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №3 1 заданиеРаскройте тему «Музыкальные занятия как одна из форм организации музыкальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» по следующему плану: Введение. Задачи музыкального воспитания дошкольников и основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГС. Основная часть. 1. Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ. 2. Содержание и структура музыкальных занятий. 3.Требования к проведению музыкальных занятий. 4. Роль воспитателя в проведении занятий. Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в подготовительной группе с использованием различных видов детской деятельности.
Вариант №4 1 задание. Раскройте тему «Игра на детских музыкальных инструментах» по следующему плану: Введение. Роль игры на детских музыкальных инструментах в развитии дошкольников. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в средней группе с использованием различных видов детской деятельности. . Вариант №5 1 задание. Раскройте тему «Музыкально-ритмическое воспитание в ДОУ» по следующему плану: Введение. Значение ритмики в воспитании и развитии дошкольников. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в старшей группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №6 1 задание. Раскройте тему «Пение как вид музыкально-исполнительской деятельности детей в ДОУ» по следующему плану: Введение. Роль пения в воспитании и развитии дошкольников. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в подготовительной группе с использованием различных видов детской деятельности.
Вариант №7 1 задание. Раскройте тему «Слушание-восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей в ДОУ» по следующему плану: Введение. Значение слушания-восприятия музыки в формировании музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в средней группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №8 1 задание. Раскройте тему «Методы и приемы музыкально-эстетического воспитания детей» по следующему плану: Введение. Задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в старшей группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №9 1 задание. Раскройте тему «Формы организации музыкально-художественной деятельности детей» по следующему плану: Введение. Значение и задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Основная часть.
2. Самостоятельная музыкально- художественная деятельность дошкольников в ДОУ. 3. Использование музыки в режимных моментах детского сада. Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в подготовительной группе с использованием различных видов детской деятельности. Вариант №10 1 задание. Раскройте тему «Музыка на праздниках в детском саду» по следующему плану: Введение. Значение праздника в воспитании дошкольников. Основная часть.
Заключение. Выводы и обобщение темы. 2 задание. Разработайте конспекты нескольких занятий, в которых показана работа по слушанию одного музыкального произведения ( любое на выбор) в средней группе с использованием различных видов детской деятельности. Литература 1. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. – Ярославль, 2007. 2.Буренина А. И. Музыкальная палитра: музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе. - М.: Ред. журнала «Музыкальная палитра», 2008. 3.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: ВЛАДОС, 2000. 4.Виноградов Л.В. Развитие музыкальных способностей у дошкольников.- СПб, Речь, 2009. 5.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.-М : Мозаика-Синтез,2005. 6.Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Музыка в детском саду.Вторая младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа. – М. 1987. 7.Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии. –Ростов –на-Дону «Феникс», 2008. 8.Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. Праздники и развлечения в детском саду.-М. «ВАКО»,2007. 9.Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в д/с.-М. «ВАКО»,2006 10.Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации – М. :Мозайка-Синтез, 2008. 11.Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца.-М.,1984. 12.Кабалевский Д.Б. Прекрасное побуждает доброе.-М.,1976. 13.Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.-М.: «Академия»,2004. 14.Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских муз. инструментах.-М.,1990. 15.Малахова Л. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 16.Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед.уч./Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М.,1989. 17.Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии.: учебно – методическое пособие/ А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 18.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 19.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2000. 20.Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. - М.,1999. 21.Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 2006. 22.Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Природа и музыка. - М.: ТЦ Сфера, 2009. 23.Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. - М.: ТЦ Сфера, 2009. 24.Радынова О.П. Слушаем музыку. – М.,1994. 25.Развлечения в детском саду/Сост.Л.С. Фурмина, А.Е. Шибицкая, Л.В. Пантелеева.-М.,1975. 26.Самостоятельная художественная деятельность дошкольников/Под.ред.Н.А. Ветлугиной.-М.,1980. 27.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов и колледжей/ Под ред. Ерофеевой Т.И. – М., 1999. 28.Теория и методика музыкального воспитания: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия»,2013. 29.Журналы: «Дошкольное воспитание», «Обруч» и др.
|
|||
|