|
|||||||
Шаблон для оформления конспекта урока по ФГОСШаблон для оформления конспекта урока по ФГОС Тема урока:(уточняется в учебной программе) Тип урока: (в соответствии с дидактической направленностью: урок изучения новых знаний, урок закрепления (комплексного применения знаний и умений), тренировочный урок; урок актуализации знаний и умений (повторения); урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий), урок контроля и оценки; коррекционный урок (работы над ошибками); комбинированный урок) Форма урока: (урок-практикум, урок-исследование, урок-сказка, урок-путешествие, урок-праздник, урок-проект и др.) Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению (варианты дидактической направленности урока: закреплению, повторению, обобщению, контролю) … записывается формулировка темы урока. Задачи предметные – содействовать (чему? перечислить конкретные формулировки тех видов деятельности, которые будут предложены учащимся по ходу урока: в области усвоения новых знаний – что должны дети усвоить, в чём будут упражняться, какие умения будут сформированы или получат дальнейшее развитие и какие воспитательные задачи будут решаться на уроке в соответствии с учебной темой урока). Планируемые результаты: личностные УУД – (выбираются из программы только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока); способствовать формированию метапредметных УУД: регулятивных – (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД); познавательных – ………………..; коммуникативных – ………………
Оборудование урока:(перечислить какими учебными дидактическими материалами будут пользоваться учащиеся на уроке, какие наглядные пособия будут использованы, в том числе средства ИКТ). Ход урока
|
|||||||
|