Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока математики в 4 классе



Конспект урока математики в 4 классе

Составили: Макеева Н.Н., Обухова И.П.

Тема:Сложение и вычитание десятичных дробей.

Предыдущий урок закончился постановкой проблемы (как складывать и вычитать десятичные числа). Дома детям, используя различные источники, необходимо было узнать, как решаются такие примеры и решить их.

Цель: формирование освоения способа сложения и вычитания десятичных дробей.

Задачи:

Личностные:

- развивать доброжелательность, внимательность к товарищам;

- готовность к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты деятельности;

- определять степень успешности выполненной работы;

- развивать умение делать выводы;

- рефлексировать известные способы и условия действия;

- работать в группах;

- выражать точно и полно свои мысли и мнение;

- вести диалог;

Предметные:

- уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

 

Содержание урока Этапы урока Возможные формы организации работы
На доске дан пример: 136,04 + 67,916 Детям предлагается решить пример, записав его столбиком. (Один ученик у доски, другие в тетрадях). -Проконтролируйте работу. У всех так? - Кто может объяснить способ решения? (Решается следующий пример.) -Какой способ используется? Во время сбора информации, учитель фиксирует на доске алгоритм. Далее учитель предлагает зафиксировать всё сказанное в модель. (После окончания групповой работы на доску вывешиваются варианты моделей. Выбирается самая удобная модель) - В другом классе дети тоже умеют решать примеры с десятичными дробями. А ещё они умеют придумывать «ловушки». Вот такие «ловушки» они придумали для вас. (на доске даны 2 примера) 13,04                                  26,2 +                                  +    2,3                                45,7 132,7                                 61,9   Умение находить «Л» в выполненном задании и раскрытие её «секрета» Учитель ставит задачу для работы в группах: придумать такое же задание. (Дети находят «ловушки» и дают чёткое обоснование) Составление алгоритма для придумывания «Л». 1 пр – 2 пр +, нарушена запись поразрядности Потом дети в группах придумывают свои «ловушки», а затем контролируют друг у друга. - Какая тема? -Чем будем заниматься на следующем уроке? - Дома вы можете выбрать себе сами задание: 1) Решить карточку с примерами 2) Составить задания с другими «Л» 3) Олимпиадная задача Исполнительный блок Этап рефлексии     Этап моделирования     Диагностический блок   Этап оценки     Домашнее задание Индивидуальная в тетрадях. Один работает на доске. Фронтальная при проверке.   Фронтальная     Групповая     Фронтальная Групповая     Фронтальная

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.