|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще раз уточняю, что если указанные люди ничего мне не пришлют или пришлют не все, то тогда они останутся с той оценкой, которая у них сейчас выходит по рейтингу.
Уважаемые учащиеся! Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. 1) До конца текущей недели учебные мероприятия продолжаются. 2) Лекции состоятся по расписанию, и аудиофайл будет выложен в облако, как обычно. 3) В каком виде точно будут проходить экзамены скажу в конце недели. Надо выяснить некоторые вопросы у начальства. Пока точно известно одно: кроме иностранцев и больных коронавирусом, остальные учащиеся будут все сдавать очно в аудиториях. Расписание экзаменов по философии уже существует: 14.01 – 19 г, з, 4-302 15.01 – 19 ж, 4-313 18.01 – 19 а, и, 4-302 22.01 – 19 б, е, 4-311 30.01 – 19 в, д, 4-302 Да, практически все экзамены сдвоенные. Да, все очень странно. 4) Я выкладываю для вас свои групповые журналы, где вы можете посмотреть свои результаты по выполнению итоговой проверочной работы, рейтинги, возможные «автоматы» и проч. На мой взгляд, там все понятно, и не должно вызывать больших вопросов. Однако есть нюансы! Итак! 1. Если ваша фамилия в журнале не выделена никаким цветом, это значит, что мое решение по вам окончательно. Ни ваш рейтинг, ни ваш возможный «автомат» (и его отсутствие тоже!) не подлежат обсуждению, и для меня вопрос закрыт. Ничего писать мне не надо. Исключений не будет. Это значит также, что на этой неделе вам никаких конспектов присылать мне уже не надо. Не вижу резона в бессмысленной работе. Лучше начните готовиться к экзамену. Или переслушайте мои лекции из облака. Ну или отдохните, если у вас есть «автомат», и он вас устраивает. 2. Если ваша фамилия в журнале выделена каким-то цветом, это значит, что хотя рейтинги я вам уже выставила, они получились пограничными по своим значениям, и поэтому я решила дать вам шанс получить более высокую оценку «автоматом» (естественно, речь идет исключительно о повышении оценки на 1 балл по сравнению с текущей ситуацией). Если вам это нужно, конечно. Пограничным я решила считать любое значение рейтинга, не дотягивающее до очередной пороговой цифры в пределах 5 %. Соответственно, люди с такими рейтингами должны до конца текущей учебной недели, а именно до 25.12.2020 (включительно), прислать мне определенные конспекты (если не присылали их ранее). Чтобы студенты ничего, как обычно, не напутали, ниже я уточняю пофамильно, кто и что должен прислать:
Еще раз уточняю, что если указанные люди ничего мне не пришлют или пришлют не все, то тогда они останутся с той оценкой, которая у них сейчас выходит по рейтингу. 3. Напоминаю, что конспекты за семинар №8 в обязательном порядке должны были мне прислать на прошлой неделе только студенты групп 19 ж, з. Именно поэтому учащимся данных групп я включила баллы за данный конспект в общеобязательную сумму баллов. Студентов других групп я не просила присылать данный конспект (хотя некоторые все равно прислали зачем-то)! Именно поэтому у групп 19 абвгдеи я этот конспект не учитывала при подсчете рейтинга. 4. Дополнительные баллы, выделенные в журналах светло-зеленым цветом и вынесенные в отдельные колонки, по определению не считались обязательными (они были именно дополнительными!). Поэтому их я прибавляла тем людям, которые выполняли соответствующие дополнительные задания, в качестве поощрения и ради увеличения рейтинга. Те люди, которые не выполняли дополнительные задания, таким образом, ничего не потеряли. Я хочу сказать, что эти дополнительные баллы не были включены изначально, так сказать, в обязательный набор.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|