|
|||
Ход занятия. ФизкультминуткаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия "Снеговик" · Панюкова Анна Владимировна, воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками Задачи:
Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поприветствуем наших гостей. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Какое время года за окном? Дети. Зима Воспитатель. А как вы догадались, что зима? Дети. На улице идёт снег, холодно. Воспитатель.Дети, вы боитесь мороза? Дети. Нет. Воспитатель. Тогда играем. Физкультминутка Я мороза не боюсь, Воспитатель. А чем вы любите заниматься на улице в зимнее время года? Дети.Кататься на санках, играть в снежки, строить снежные замки. Воспитатель. А с каким настроением вы пришли сегодня в садик? Дети. Хорошее. Воспитатель. У меня тоже хорошее настроение, так как к вам пришла я не одна, а угадайте с кем. Послушайте загадку: Мы слепили снежный ком, Дети. Снеговик. Воспитатель. Молодцы! Правильно, а это мой друг Снеговичок. Торопилась к вам и увидела одинокого Снеговика. Он рассказал мне, что его слепили ребята и оставили, а ему так одиноко. Вот я ему и предложила пойти со мной в детский сад к ребятам, а там что нибудь придумаем. Посмотрите на него какой он. Что у него есть? Дети.Белый, туловище. Воспитатель. По дороге в сад Снеговик рассказывал, что он любит играть, рисовать, лепить. Поиграем со Снеговиком. Дети.Да. “Комнатные снежки”. Из газет делается много “снежков”, скомкав их. Потом ребята по очереди бросают снежки в ведро. Выигрывает тот, кто забросит больше всего снежков. “Подуй на шарик”. На двух столах лежат два белых игровых поля с дорожками. Детям предлагается сесть на стульчики (парами друг против друга) и с помощью трубочки, управляя собственным дыханием, прокатить шарик от ребенка к ребенку, остальные наблюдают. Воспитатель хвалит детей, регулирует их действия. Затем дети меняются местами (новые пары). Воспитатель. Интересную игру принес снеговик? Давайте скажем ему: “Спасибо!” Дети.“Спасибо!”. Воспитатель.Что часто дует зимой? Дети. Ветер.
|
|||
|