|
|||
Практическая работа. Тема: «Веселые снеговики». Ход занятия. I.Организационный момент и готовность к занятию.. II. Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практическая работа Тема: «Веселые снеговики» (поделки из бумаги) Снеговик – это основной зимний персонаж. Как только выпадает снег, то детвора начинает лепить Снеговиков, и расстраивается, когда весной они тают. Снеговик – любимый персонаж и взрослых и детей. Представляю занятие по декоративно-прикладному творчеству «Веселые снеговики». Поделка для обучающихся 1 классов - изготовление бумажного снеговика к новогоднему празднику. Цель: изготовить снеговиков из бумажных рулонов – цилиндров. Задачи: Инструменты и материалы: рулончики туалетной бумаги; носочки детские, гуашь белая, кисточки, ножницы, клей, цветная бумага. Метапредметные связи:технология, литературное чтение, окружающий мир. Ход занятия I.Организационный момент и готовность к занятию. Проверка рабочего места. II. Вводная часть. Воспитатель. Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься на занятии, нужно сначала отгадать загадку. Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель …(снеговик) Воспитатель. - Правильно, это снеговик. Давайте послушаем ещё несколько загадок о нём. Что за нелепый человек Пробрался в двадцать первый век. Морковкой нос, в руке метла, Боится солнца и тепла. (Снеговик) *** Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (Снеговик) Воспитатель. - Ребята, в какое время года мы с вами лепим снеговиков? Дети. - Зимой. Воспитатель. - А что с ними случится, когда придёт весна? Дети. - Снеговики растают. Воспитатель. - Правильно, они растают, и мы все будем скучать по нашим зимним забавам. Воспитатель. - А как вы думаете, сможем ли мы как-то сохранить частичку зимнего дня в нашей памяти? Как? Дети. - Сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т.д. Воспитатель. - Сегодня я предлагаю вам выполнить фигуру снеговика из рулончика бумаги. Сейчас мы начнём работу.
|
|||
|