|
|||
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 38.03.03 «Управление персоналом»»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Уральский федеральный университет имени первого Президента России
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 38.03.03 «Управление персоналом»» по учебной дисциплине «Психология и социология управления персоналом»
Хохолева ЕвгенияАркадьевна
Контрольная работа№1 Вариант контрольной работы соответствует номеру студента в списке . Варианты повторяются с 24 номера. Таким образом , если Ваш номер 24 вы выполняете 1 вариант, 25-2 вариант и т.д.
Варианты контрольной работы Вариант № 1 1. Эффективность управления: психологические критерии 2. Раскрыть, какие отличительные признаки присущи малым группам 3. Сходство и отличие управления и манипулирования 4. Исполнительская деятельность. Типы сотрудников Вариант № 2 1. Личность руководителя и эффективность управления. 2. Изложите свою оценку целесообразности конфликтов; опишите виды, масштаб, стадии протекания, причины и способы их разрешения. 3. Формирование эффективной рабочей группы в организации. 4. Проблемы исследования управленческой ситуации на предприятии
Вариант № 3 1. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении. 2. Манипулирование как реализация корыстных интересов 3. Социально-психологические особенности личности (характер и его учет в управленческой деятельности) 4. Особенности взаимодействия людей в коллективе Вариант № 4 1. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида 2. Сущность управленческого общения 3. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации 4. Сплоченность коллектива.
Вариант № 5 1. Учет индивидуальных особенностей личности в работе с подчиненными. 2. Барьеры делового общения 3. Психологическая совместимость в структурах управления. 4. Пути и условия регулирования взаимоотношений в коллективе
Вариант № 6 1. Роль руководителя в обеспечении благоприятного психологического климата в коллективе 2. Социально-психологическая сущность переговоров 3. Организация и команда: социально-психологический ракурс проблемы 4. Авторитет, его виды и психологическая природа.
Вариант № 7 1. Влияние социальных стереотипов общественного мнения на цели и результаты управленческой деятельности. Характерные черты малых групп 2. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 3. Роль руководителя. Разновидности роли руководителя. 4. Динамика формирования коллектива
Вариант № 8 1. Влияние статусно-ролевых отношений на социальную структуру группы. 2. Стрессоустойчивость как профессиональное качество менеджера 3. Психологические барьеры по отношению к нововведениям. 4. Что такое команда? Как определить потребность в командной работе в организации? Вариант № 9 1. Условия и факторы достижения успеха в профессиональной деятельности управленца нового типа. 2. Специфика управления в условиях агрессивной среды 3. Типы поведения личности в группе. 4. Управление эмоциональными состояниями.
Вариант № 10 1. Ограничения личной эффективности и типичные ошибки в управлении 2. Поведение людей в конфликте 3. Личностные факторы ролевых предпочтений в командной работе 4. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении
Вариант № 11 1. Почему люди манипулируют друг другом, в чем и в каких сферах это проявляется. 2. Социально-психологические аспекты стрессовых ситуаций 3. Факторы оптимизации стиля управленческой деятельности. 4. Современные подходы к процессам командообразования.
Вариант № 12 1. Показать из чего складывается авторитет руководителя. 2. Особенности общения руководителей с подчиненными 3. Способы предупреждения профессионального выгорания у сотрудников 4. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении
Вариант №13 1. Понятие управленческий менталитет 2. Перечислите основные условия эффективной командной работы 3. Основные типы руководителей. 4. Техники и технологии управления конфликтами.
Вариант № 14 1. Влияние социальных стереотипов общественного мнения на цели и результаты управленческой деятельности. Характерные черты малых групп 2. Приведите пример управленческой ситуации, в которой провокация конфликта может иметь благоприятный исход 3. Социальная роль и ролевое поведение личности в организации. 4. Условия эффективности работы команд
Вариант № 15 1. Организаторские способности руководителя. 2. Конфликты в звене «руководитель-подчиненный» 3. Характеристика управленческих способностей 4. Что такое профессиональное здоровье? Каковы его компоненты? Вариант № 16 1. Формирование коллектива с учетом индивидуально-психологических характеристик. 2. Роль личности руководителя в предупреждении конфликтов. 3. Феномен «организационных страхов» 4. Сущность управленческого общения
Вариант № 17 1. Типичные ошибки в практике завоевания авторитета руководителем 2. Управленческая команда как вид и форма коллективного управления. 3. Личностные и групповые особенности протекания конфликтов. 4. Предупреждение и профилактика личной профессиональной деформации и профессионального выгорания
Вариант № 18 1. Совладающее поведение руководителей в трудных ситуациях управленческой деятельности 2. Социально-психологические особенности группового взаимодействия. 3. Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе и общении. Профессиональные типы личности. 4. Техники и технологии управления конфликтами.
Вариант № 19 1. Эффективность управления: психологические критерии 2. Раскрыть, какие отличительные признаки присущи малым группам 3. Манипулирование как реализация корыстных интересов 4. Социально-психологические особенности личности (характер и его учет в управленческой деятельности)
Вариант № 20 1. Личность руководителя и эффективность управления. 2. Изложите свою оценку целесообразности конфликтов; опишите виды, масштаб, стадии протекания, причины и способы их разрешения. 3. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида 4. Сущность управленческого общения
Вариант № 21 1. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении. 2. Особенности взаимодействия людей в коллективе 3. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида 4. Сущность управленческого общения
Вариант № 22 1. Формирование эффективной рабочей группы в организации. 2. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации 3. Сходство и отличие управления и манипулирования 4. Исполнительская деятельность. Типы сотрудников
Вариант № 23 1. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида 2. Сущность управленческого общения 3. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации 4. Техники и технологии управления конфликтами
|
|||
|