Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 38.03.03 «Управление персоналом»»



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России
Б.Н. Ельцина»

 

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 38.03.03 «Управление персоналом»»

по учебной дисциплине

«Психология и социология управления персоналом»

 

Хохолева ЕвгенияАркадьевна

 

Контрольная работа№1

Вариант контрольной работы соответствует номеру студента в списке .

Варианты повторяются с 24 номера. Таким образом , если Ваш номер 24 вы выполняете 1 вариант, 25-2 вариант и т.д.

 

Варианты контрольной работы

Вариант № 1

1. Эффективность управления: психологические критерии

2. Раскрыть, какие отличительные признаки присущи малым группам

3. Сходство и отличие управления и манипулирования

4. Исполнительская деятельность. Типы сотрудников

Вариант № 2

1. Личность руководителя и эффективность управления.

2. Изложите свою оценку целесообразности конфликтов; опишите виды, масштаб, стадии протекания, причины и способы их разрешения.

3. Формирование эффективной рабочей группы в организации.

4. Проблемы исследования управленческой ситуации на предприятии

 

Вариант № 3

1. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении.

2. Манипулирование как реализация корыстных интересов

3. Социально-психологические особенности личности (характер и его учет в управленческой деятельности)

4. Особенности взаимодействия людей в коллективе

Вариант № 4

1. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида

2. Сущность управленческого общения

3. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации

4. Сплоченность коллектива.

 

Вариант № 5

1. Учет индивидуальных особенностей личности в работе с подчиненными.

2. Барьеры делового общения

3. Психологическая совместимость в структурах управления.

4. Пути и условия регулирования взаимоотношений в коллективе

 

Вариант № 6

1. Роль руководителя в обеспечении благоприятного психологического климата в коллективе

2.  Социально-психологическая сущность переговоров

3. Организация и команда: социально-психологический ракурс проблемы

4. Авторитет, его виды и психологическая природа.

 

Вариант № 7

1. Влияние социальных стереотипов общественного мнения на цели и результаты управленческой деятельности. Характерные черты малых групп

2. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

3. Роль руководителя. Разновидности роли руководителя.

4. Динамика формирования коллектива

 

Вариант № 8

1. Влияние статусно-ролевых отношений на социальную структуру группы.

2. Стрессоустойчивость как профессиональное качество менеджера

3. Психологические барьеры по отношению к нововведениям.

4. Что такое команда? Как определить потребность в командной работе в организации?

Вариант № 9

1. Условия и факторы достижения успеха в профессиональной деятельности управленца нового типа.

2. Специфика управления в условиях агрессивной среды

3. Типы поведения личности в группе.

4. Управление эмоциональными состояниями.

 

Вариант № 10

1. Ограничения личной эффективности и типичные ошибки в управлении

2.  Поведение людей в конфликте

3. Личностные факторы ролевых предпочтений в командной работе

4. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении

 

Вариант № 11

1. Почему люди манипулируют друг другом, в чем и в каких сферах это проявляется.

2. Социально-психологические аспекты стрессовых ситуаций

3. Факторы оптимизации стиля управленческой деятельности.

4. Современные подходы к процессам командообразования.

 

Вариант № 12

1. Показать из чего складывается авторитет руководителя.

2. Особенности общения руководителей с подчиненными

3. Способы предупреждения профессионального выгорания у сотрудников

4. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении

      

Вариант №13

1. Понятие управленческий менталитет

2. Перечислите основные условия эффективной командной работы

3. Основные типы руководителей.

4. Техники и технологии управления конфликтами.

 

Вариант № 14

1. Влияние социальных стереотипов общественного мнения на цели и результаты управленческой деятельности. Характерные черты малых групп

2. Приведите пример управленческой ситуации, в которой провокация конфликта может иметь благоприятный исход

3. Социальная роль и ролевое поведение личности в организации.

4. Условия эффективности работы команд

 

Вариант № 15

1. Организаторские способности руководителя.

2. Конфликты в звене «руководитель-подчиненный»

3. Характеристика управленческих способностей

4. Что такое профессиональное здоровье? Каковы его компоненты?

Вариант № 16

1. Формирование коллектива с учетом индивидуально-психологических характеристик.

2. Роль личности руководителя в предупреждении конфликтов.

3. Феномен «организационных страхов»

4. Сущность управленческого общения

 

 

Вариант № 17

1. Типичные ошибки в практике завоевания авторитета руководителем

2. Управленческая команда как вид и форма коллективного управления.

3. Личностные и групповые особенности протекания конфликтов.

4. Предупреждение и профилактика личной профессиональной деформации и профессионального выгорания

 

 

Вариант № 18

1. Совладающее поведение руководителей в трудных ситуациях управленческой деятельности

2. Социально-психологические особенности группового взаимодействия. 

3. Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе и общении. Профессиональные типы личности.        

4. Техники и технологии управления конфликтами.

 

Вариант № 19

1. Эффективность управления: психологические критерии

2. Раскрыть, какие отличительные признаки присущи малым группам

3. Манипулирование как реализация корыстных интересов

4. Социально-психологические особенности личности (характер и его учет в управленческой деятельности)

 

Вариант № 20

1. Личность руководителя и эффективность управления.

2. Изложите свою оценку целесообразности конфликтов; опишите виды, масштаб, стадии протекания, причины и способы их разрешения.

3. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида

4. Сущность управленческого общения

 

      

 

Вариант № 21

1. В какой степени типы темперамента оказываются значимы и должны учитываться в социальном управлении.

2. Особенности взаимодействия людей в коллективе

3. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида

4. Сущность управленческого общения

 

Вариант № 22

1. Формирование эффективной рабочей группы в организации.

2. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации

3. Сходство и отличие управления и манипулирования

4. Исполнительская деятельность. Типы сотрудников

 

Вариант № 23

1. Индивидуальные характеристики, влияющие на управленческое (организационное) поведение индивида

2. Сущность управленческого общения

3. Современные механизмы обеспечения справедливости в организации

4. Техники и технологии управления конфликтами



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.