|
||||||||||||||||||||
Клеточная теория». Ход урока. Развитие знаний о клетке.Стр 1 из 3Следующая ⇒
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 20 Г. МИНСКА»
Урок в 10 классе «Клеточная теория»
Кунаховец С.В. учитель биологии первой квалификационной категории
МИНСК 2015/2016
10 класс. Тема:Клеточная теория. Цель урока: рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов. Задачи: · рассмотреть историю изучения клетки, создания клеточной теории, основные положения клеточной теории; · формировать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать выводы. · воспитывать интерес к биологии, любовь к природе. Оборудование:презентация, рисунки тканей, деления клетки, таблицы на доске, карточки. Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие обучающихся. Выявление отсутствующих. 2. Тест по прошлой теме. 3. Обсуждение поставленной проблемы: Тема нашего урока «Клеточная теория». Наука о клетке называется? (Цитология) Я просила вас дома вспомнить открытия, связанные с изучением клетки. 4. Развитие знаний о клетке. Давайте заполним таблицу «Развитие знаний о клетке»
Эти знания позволили создателям клеточной теории вывести свои положения.
|
||||||||||||||||||||
|