![]()
|
|||||||
Концепция. Характеристики (Attribute)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление Концепция.. 1 Характеристики (Attribute). 1 Навыки (Skill). 2 Специализации.. 2 Достоинства (Merit). 2 Прочие Черты... 2 Сила Воли. 2 Рассудок (Integrity). 2 Стремления.. 3 Примеры Целей. 4 Искра Жизни.. 5 Создание персонажа Концепция Концепция персонажа становится первым и вместе с тем - ключевым шагом в его создании. Будь это общая зарисовка из двух-трёх слов (“вдова, жаждущая мести”, “бывший раб вампира”, “фанатичный священнослужитель”) или что-нибудь более экспансивное. Концепция становится фундаментом, из которого вырастает весь образ вашего будущего протагониста. Так же в этом вопросе помогает выбор профессии Персонажа. Характеристики (Attribute) Как только вы разберётесь с концепцией персонажа и обдумаете его личностные качества, вам следует обратиться к механической основе своего образа. В игре используется череда характеристик, свидетельствующих о том, насколько умён, силён, быстр, сообразителен или харизматичен ваш персонаж. Именно эти качества персонажа называются Характеристиками. Характеристики персонажа делятся на три категории: Ментальную, Физическую и Социальную. Ментальные характеристики формируются сочетанием Интеллекта, Остроумия и Решительности. Физические – Силы, Ловкости и Выносливости. Социальные характеристики – Внушительностью, Манипуляцией и Самообладанием. Чем больше очков персонаж вкладывает в ту или иную Характеристику, тем шире его способности в данной области. Таким образом, персонаж, обладающий четвёртым уровнем Интеллекта, гораздо умнее, чем персонаж с одним очком в данной характеристике. Каждый персонаж обладает одним бесплатным очком в каждой Характеристике (всех трёх категорий), что отражает базовые способности нормального человека. Эти фундаментальные уровни характеристик не требуют вложения каких-либо очков. Каждый дополнительный уровень, который вы приобретаете в ходе создания персонажа, стоит по одному очку характеристик, доступных для распределения. Все мы разные, так и ваш персонаж тоже отличаются любого другого. Хотя некоторые стереотипы кажутся идеальными ориентирами для распределения Атрибутов, важно помнить, что настоящие люди (и правдоподобные персонажи) по-своему уникальны. Так, учёный практически наверняка выберет Ментальную категорию Атрибутов в качестве основной. Если при этом он отличается харизматичностью и общительностью, то Социальные характеристики явно будут его вторым предпочтением. С другой стороны, если он предпочитает в свободное время заниматься пешим туризмом, бегать трусцой и ездить на горных велосипедах вместо того, чтобы болтать с друзьями, Физическая категория может иметь большее значение. Более того, далеко не каждый учёный выберет те же приоритеты. Возможно, персонаж никогда не был по-настоящему опытным исследователем и занял своё место лишь потому, что обстоятельства диктовали ему это. В таком случае он может и не обладать высоким значением Ментальных характеристик, сконцентрировавшись на Социальных или Физических качествах, вопреки всем стереотипам. Возможна любая расстановка приоритетов; важно лишь то, что характеристики призваны отражать ваш собственный взгляд на характер и прошлое персонажа (и его поведение в грядущей игре). Игроку нужно определить приоритетность групп Характеристик. В основной группе Характеристик игрок может распределить пять очков. Во вторичной группе – четыре. И в оставшейся, третьей, группе – только три.
|
|||||||
|