Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник 9 января 2017 год



 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09.01.2017 г.-13.01.2017 г.)                                                                                   

 Тема: «Дом, где я живу»

      Посуда. Комнатные растения.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 9 января 2017 год

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды. Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды (Полина, Реналь) Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. (Альбина Р, Аня Т., Рома Л) Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор. Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

 

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

НОД

Развитие речи. «Я мечтал..Дидактическая игра. Подбери рифму» Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Гербова В.В. «Развитие речи»стр.64

Музыка. По плану музыкального руководителя

Татарский язык. По плану воспитателя тат.языка

Прогулка Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали длиннее, а погода холоднее. Начались сильные морозы. –учить наблюдать за солнцем, обогатить словарный запас, воспитывать интерес к природе. Сказать народные пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит»-выучить пословицу, развивать речь П/И «Ветер, льдинки и мороз»-познакомить с правилами игры   П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель (Вадим, Нур) Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов. Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки Р/И «Свойства», «Контрасты». Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды, продолжать учить играть по правилам Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду»-продолжать учить играть дружно, развивать у них отзывчивость

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.