|
|||
Как делать видео. Часть 2: препродакшнСтр 1 из 2Следующая ⇒ Как делать видео. Часть 2: препродакшн Кастинг Желающих поработать за символическую плату вряд ли будет много, поэтому устраивать жесткий кастинг не придется. Берите любого актера, который подходит по типажу, естественно выглядит в шоуриле, может вжиться в образ, правдоподобно сыграть ключевую сцену. Типаж — общий образ, впечатление, которое производит актер. Чтобы было понятнее, посмотрите на фото и определите, кто больше подходит на роль выпускника-отличника, а кто — на роль рок-звезды. У зрителей будут такие же ассоциации.
Локации и инвентарь Подумайте, какие локации подойдут для видео — природа, город, жилье. Если бюджет ограниченный, искать придется самому. Вот что по этому поводу советует локейшн-менеджер Аарон Холлоуэй. · Если нужно несколько локаций, сначала выберите основную. Остальные ищите в пределах 10–20 км от нее: переезды на дальние расстояния затянут съемки. · Откажитесь от труднодоступных и тесных локаций. Если к живописному озеру нужно подниматься несколько часов пешком, а уютный лесной домик слишком тесный для съемочной команды, лучше подобрать другую локацию. · Сфотографируйте локацию со всех ракурсов, заснимите мелкие детали. Пересмотрите фото — это поможет спланировать расположение оборудования, положение актеров и декор. · Продумайте, как подключить технику. Если вам нужны розетки, убедитесь, что они есть поблизости.
Профессиональная камера — дорогой инвентарь, и работать с ней сможет подготовленный оператор. Если бюджет не позволяет даже арендовать оборудование и оплатить несколько дней работы специалиста, подумайте, можно ли снять ваше видео на смартфон. При грамотном подходе видео со смартфона тоже будет качественным, вот доказательство: https://youtu.be/-znbgG3M5eY
|
|||
|