|
|||
Итоговый тест по курсу «Ботаника покрытосеменных растений»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговый тест по курсу «Ботаника покрытосеменных растений» Раздел первый. Теория Буквой А отмечены вопросы, ответы на которые должны быть односложными. За этот тип вопросов ставится 1 балл. Буквой В отмечены вопросы, ответы на которые должны состоять из нескольких элементов, либо они требуют некоторые дополнительные усилия. За этот тип вопросов ставятся 2 балла. Буквой С отмечены вопросы, требующие развернутого ответа. За этот тип вопросов ставятся 3 балла. Внимание! Система оценивания предполагает и дробные значения, поэтому не отчаивайтесь, если не знаете ответ на весь вопрос, пишите всё, что знаете. Желаю удачи!) Блок I. Клетка 1) (А) Как называются контакты между растительными клетками? 2) (А) Назовите основную функцию лейкопластов. 3) (В) Назовите структуру в растительной клетке, состоящую из балок целлюлозы и выполняющую опорную и транспортную функции. К какой группе органоидов она относится? 4) (С) Что такое хлоропласт? К какой группе органоидов он относится? Почему хлоропласт называют полуавтономным органоидом?
Блок II. Морфология 1) (А) Перечислите генеративные органы растений. 2) (А) Назовите три типа рассечения листовой пластинки. 3) (А) Назовите три типа завязи. 4) (В) Что такое сложный лист? Как называются части, из которых он состоит? 5) (В) Назовите простые соцветия (7 штук), т.е. имеющие одну ось крепления (пример сложного – метелка). 6) (В) Приведите примеры сочных и сухих плодов. Что такое ложный плод? 7) (С) Сравните между собой по происхождению: корнеплод, клубень, корневые шишки и корневище. Какова их функция? 8) (С) Две системы жизненных форм. Назовите (по выбору) принцип одной из них. Кто ее автор (указать фамилию)?
|
|||
|