|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример списка (базы данных)
Лабораторная работа «Сортировка данных в таблице MS EXCEL»
Цели и задачи л\р: научиться сортировать данные в таблице.
Технология выполнения лабораторной работы: Проведите подготовительную работу: § Создайте новую рабочую книгу командой Файл, Создать. Укажите шаблон Книга; § Сохраните созданную рабочую книгу под именем Список командой Файл, Сохранить как; § Переименуйте Лист 1 на Список; § Переименуйте Лист 2 на Сортировка; 1. Сформируйте на листе Список шапку таблицы (см. рис. 3.35). Имена столбцов шапки будут в дальнейшем играть роль имен полей базы данных (списка). Следует помнить, что имя каждого поля должно занимать одну ячейку. Для этого: § Выделите первую строку; § Вызовите контекстное меню и выберите команду Формат, ячеек; § Произведите форматирование ячеек первой строки, установив параметры на вкладке Выравнивание:
§ Введите названия столбцов (имен полей) в соответствии с отображенной на рис.3.35 таблицей; § Заполните таблицу данными. 3. Выделите список, начиная от имен полей и вниз до конца записей таблицы, и скопируйте их на лист Сортировка. 4. Выполните сортировку по столбцу Таб.№ препод. Для этого: § Установите курсор в поле списка и введите команду Данные, Сортировка.При этом должна выделится вся область списка. Если этого не произошло, то предварительно выделите весь список, а затем введите указанную команду; § В диалоговом окне «Сортировка диапазона» установите:
5.Выполнить сортировку по другим полям. например
Пример списка (базы данных)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|