|
|||
АудиалыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тест 2 «Профессиональное развитие личности» ФИО _Кожуховский Глеб Владимирович______гр._Тдб-02у________
1. Определите, согласно типологиия профессий Дж. Л. Голланда, тип профессиональной среды для конвенционального типа личности A. Бизнес, политика, адвокатские услуги и т.п B. Большинство профессий, направленных на работу с людьми, общественная деятельность C. Научно-исследовательская работа. D. Работа в таких сферах как бухгалтерия, финансы, архивы, библиотеки E. Деятельность, связанная с манипулированием инструментами, с техникой
2. Какой эмпирический метод является основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях карьеры: A. генетический. B. структурный C. эксперимент D. метод количественной обработки данных E. лонгитюдный
3. Анкетирование это: A. то же самое, что тестирование B. наблюдение C. метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников D. прием обучения E. беседа.
4.Метод, позволяющий выявить уровень профессиональных знаний, а также, личностные характеристики в карьерном росте посредством выбора ответов на целенаправленные стандартизированные вопросы: A. анкетерование B. библиографический метод C. тестирование. D. социомеирия. E. эксперимент.
5.К интерпретационным методам изучения карьеры в психологии относят: A) Наблюдение и эксперимент B) Генетический и структурный C) Интроспекцию и социометрию D) Лонгитюдный и сравнительный E) Близнецовый и естественный
6. Метод изучения карьеры, который предполагает многократное обследование одних и тех же лиц на протяжении длительного отрезка времени: А) комплексный; В) лонгитюдный; С) сравнительный; D) формирующий; E) социометрический.
7. Способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования карьерного пути личности A) Проективные методы B) Эмпирические методы C) Биографические методы D) Опросные методы E) Методы обработки данных
8. Причины медленной карьеры, обусловленные внешними факторами (со стороны организации) A. Отсутствие четко сформулированных должностных обязанностей B. Отсутствие ясной цели в работе C. Неспособность или неумение управлять другими людьми D. Попытки превысить компетентность E. «Выпадение» из корпоративной культуры
9. Определите «якорь» карьеры личности, для которой первостепенное значение имеют ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных управленческих функций в организации A. Профессиональная компетентность B. Менеджмент C. Стабильность работы и места жительства D. Интеграция стилей жизни E. Предпринимательство
10. Причины медленной карьеры, обусловленные внутренними факторами (со стороны сотрудника) A. Слабость стратегического планирования B. Время не является корпоративной ценностью C. Неустойчивая мотивация и поведение D. Не продуманы мероприятия по адаптации E. Руководитель недоступен для общения
11. Определите, согласно типологии профессий Дж. Л. Голланда, тип личности соответствующий следующему типу профессиональной среды: «Деятельность, связанная с манипулированием инструментами, с техникой и т.п.)». A. Предпринимательский B. Конвенциональный C. Реалистический D. Исследовательский E. Социальный
12. Изменение статуса сотрудника в организации с течением времени A. Профессиональное становление B. Карьерная установка C. Профессиональное развитие D. Профессиональная карьера E. Профессиональный кризис
13. Постоянный и устойчивый элемент профессиональной деятельности в структуре личности A. Карьерная установка B. Профессиональный кризис C. Профессиональные способности D. Тип карьеры E. Тип профессиональной среды
14. Определите «якорь» карьеры личности, для которой важным является освобождение от организационных правил, предписаний и ограничений, ярко выражена потребность все делать по-своему, самому решать, когда, над чем и сколько работать A. Менеджмент B. Автономия C. Служение D. Вызов E. Предпринимательство
15. Пример визуального предиката: A. «Не устану это повторять!» B. «Я могу представить себе это!» C. «Это звучит правильно!» D. «В наше время налоги задавили всех!» E. «Я чувствую запах победы!»
16. Личностная концепция времени A. Периоды активности и спада работоспособности личности (Совы», «Жаворонки» и «Голуби») B. Непосредственное субъективное ощущение («чувство») потока времени, способность ощущать («чувствовать») и точно оценивать временные отрезки C. Личностное время, внутренний частично осознаваемый, частично состоящий из бессознательных установок, «проект» времени жизни. D. Невидимая линия, направляющая поступки человека от событий прошлого (воспоминаний о них) к мечтам и целям будущего через понимание и оценку настоящих событий E. Сознательная, рациональная оценка (интерпретация) времени, психологическое «оперативное» время, связанное с конкретным видом деятельности
17. Карьера, связанная с постепенным, но неуклонным продвижением по служебной лестнице вверх A. Стабильная карьера B. Обычная карьера C. Множественная карьера D. Скачкообразная карьера E. Профессиональная карьера
18. Пример визуального предиката: A. «Не устану это повторять!» B. «Я могу представить себе это!» C. «Это звучит правильно!» D. «В наше время налоги задавили всех!» E. «Я чувствую запах победы!»
19.Как называют методы, объясняющие полученные данные: А) генетические. В) структурные. С) интерпретационные. D) проективные. Е) малоформализованные.
20. Лонгитюдный метод при изучении карьеры: A. многократное обследование одних и тех же лиц на протяжении длительного времени; B. сопоставление отдельных особенностей по возрастам; C. установление связи и зависимости между явлениями разного типа; D. последовательная фиксация фактов; E. устный опрос с испытуемым.
Профессиональное развитие личности Тема « Влияние ведущей модальности на профессиональный успех»
ФИО Кожуховский Глеб Владимирович гр ТДБ-02у____
Определите наиболее подходящие профессии для людей с различной модальностью восприятия (для списка возможных профессий можно воспользоваться Интернетом!)
1.Аудиалы
1. Менаджер по работе с клиентами
2.Журналист
3.Судья
4.Психолог
5.учитель
|
|||
|