Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма наставничества: «Педагог - педагог»



Форма наставничества: «Педагог - педагог»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «педагог-педагог». Ролевая модель: «опытный педагог-молодой специалист».

Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника __________________________________________________________________________

Ф.И.О. и должность наставника_______________________________________________________________________________________

Срок осуществления плана: с «1» декабря 2020 г. по «30» июня 2021г.

Проект, задание Срок Планируемый результат Фактический результат Оценка  наставника

Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

 

1.1. Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития Декабрь 2020 г.

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем

консультаций с наставником

   
1.2. Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития Декабрь 2020 г.    
1.3. Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2. Декабрь 2020 г. Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей      

Раздел 2. Вхождение в должность

2.1. Познакомиться с колледжем, его особенностями, направлениями работы, Программой развития и др. Декабрь 2020 г. Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы колледжа в области ., изучена Программа развития колледжа    
2.2. Изучить помещения колледжа (основные помещения, правила пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый и физкультурный зал, библиотека, столовая и пр. Декабрь 2020 г. Хорошая ориентация в здании колледжа, знание аварийных выходов, .    
2.3. Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство колледжа, педагоги-предметники; педагог-психолог, документовед, бухгалтерия, завхоз и пр. Январь 2021 г. Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества    
2.4. Изучить сайт колледжа, страничку колледжа в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности колледжа Январь 2021 г. Хорошая ориентация по сайту, на страницах колледжа в соцсетях «..» и «...», изучены правила размещения информации в Интернете    
2.5. Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника колледжа (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.) Январь 2021 г. Применяются правила Кодекса этики и служебного поведения    
2.6. Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей Январь 2021 г. Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей    
2.7. Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности Январь 2021 г. Изучены и внедрены методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.