|
||||||||||||
Форма наставничества: «Педагог - педагог»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Форма наставничества: «Педагог - педагог» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА Форма наставничества: «педагог-педагог». Ролевая модель: «опытный педагог-молодой специалист». Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника __________________________________________________________________________ Ф.И.О. и должность наставника_______________________________________________________________________________________ Срок осуществления плана: с «1» декабря 2020 г. по «30» июня 2021г.
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления
| ||||||||||||
1.1. | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития | Декабрь 2020 г. | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником | |||||||||
1.2. | Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития | Декабрь 2020 г. | ||||||||||
1.3. | Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2. | Декабрь 2020 г. | Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей | |||||||||
Раздел 2. Вхождение в должность | ||||||||||||
2.1. | Познакомиться с колледжем, его особенностями, направлениями работы, Программой развития и др. | Декабрь 2020 г. | Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы колледжа в области ., изучена Программа развития колледжа | |||||||||
2.2. | Изучить помещения колледжа (основные помещения, правила пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый и физкультурный зал, библиотека, столовая и пр. | Декабрь 2020 г. | Хорошая ориентация в здании колледжа, знание аварийных выходов, . | |||||||||
2.3. | Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство колледжа, педагоги-предметники; педагог-психолог, документовед, бухгалтерия, завхоз и пр. | Январь 2021 г. | Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества | |||||||||
2.4. | Изучить сайт колледжа, страничку колледжа в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности колледжа | Январь 2021 г. | Хорошая ориентация по сайту, на страницах колледжа в соцсетях «..» и «...», изучены правила размещения информации в Интернете | |||||||||
2.5. | Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника колледжа (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.) | Январь 2021 г. | Применяются правила Кодекса этики и служебного поведения | |||||||||
2.6. | Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей | Январь 2021 г. | Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей | |||||||||
2.7. | Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности | Январь 2021 г. | Изучены и внедрены методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения. | |||||||||
|
||||||||||||
|