Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Старый револьвер – древнее гражданское оружие. Как всякие револьверы, ценится своей простотой и надёжностью»



 

Fallout: Sonora

Часть 1.

Не думал я, что новый проект от «Nevada Band» сильно впечатлит меня в первый час моего прохождения.

 

Вот я, нажимая левой кнопкой мыши по улыбчивому ярлыку на моем рабочем столе, наблюдаю как экран гаснет и появляется потрясающее интро, которое соответствует всем традициям классических частей «Fallout». И вот я выбираю среди трёх персонажей, самого лучшего для себя:

 

Рикардо – человек с харизмой. Любит молоть языком и, судя по описанию, сможет уболтать саму смерть. Если хочется пережить всё приключение, атакуя всех только лишь словами, то это хороший вариант.

Сальма – обычная девушка, если судить по внешности. Но на самом деле её интересы далеко не соответствуют интересам обычной домохозяйки или крестьянки. Она очень любит познавать то, что было ещё до войны и старые технологии её главное хобби.

Чавес– местный Максвел. Предпочитает грубую силу и выковыривать чьи-то сломанные кости из своих зубов. Понятие «Танк» я думаю всем знакомо и стиль прохождения за этого персонажа ясен.

 

Я решил выбрать Рикардо. Считайте, что он может уговаривать не только словами, но и взглядом.

 

Fallout: Sonora

Часть 1.

Появившись на первой локации я сразу же поймал здешнюю атмосферу. Тот кто писал музыку к «Fallout: Sonora» должен получить медаль за отвагу, потому что сразу же грамотно выливать на игрока тоску и печаль как из ведра, да ещё и в начале прохождения сумеет не каждый.

 

Вилла – первое место, которое мы исследуем в начале своих приключений. Полупустые дома и подвалы, которые нас тут встретят, конечно не подарят незабываемые огромные открытия, но хорошо дадут получить необходимый опыт и собрать какой - никакой хлам на первое время.

Местная старушка, которая нас тут встретит, расскажет об ужасных событиях, которые произошли посреди ночи. Банда вооруженных наемников ввалилась в поселение, разграбила всё что было и забрала большую часть людей к себе в логово. Да ещё и наших падре и мадре, что не мало важно.

 

В наши же обязанности войдет задание – Найти в запыленных подвалах Виллы семейные реликвии, которые передавались из поколения в поколение и использовать их во благо добра и справедливости.

А реликвии эти состоят из:

- Комбинезон Убежища Vault-Tec.

- Наручный Pip-Boy 2000.

 Становится ясно откуда вылез наш далекий предок, но не суть.

 

Подвал, в который мы позже спускаемся, ничем особо не удивляет, разве что только интригует одной заваленной камнями комнатой, в которую я обязательно позже проберусь. Тут много крыс, между которыми можно спокойно прокрасться не замеченным, а также много камней для игрока, качающего «Метательное оружие».

В одной из комнат я нашел боевой нож и он чертовски мне пригодился, потому что крысы, пусть всего лишь глупые грызуны, являются опасными и, когда их много вокруг тебя, это не очень хорошо.

Добравшись до самых северных помещений я встретился с противоположной стороной огромной потайной двери и применив навык «Наука» вошел в погреб Виллы.

 

Fallout: Sonora

Часть 1.

Встреченный мною человек был очень не доволен своей ситуацией, в которую попал. Как оказалось наш падре был хитрым жуком и понаставил в своем здании ловушки для неожиданных обстоятельств, а этот раненый наемник был одним из группы налетчиков. В итоге мы имеем дело с раненым, матерящимся на нас типом, в качестве первого полноценного персонажа, которого можем расспросить и о внешнем мире и о нем самом, как о человеке.

 

          В ходе диалога он окажется очередным скитальцем по  пустоши, который просто хочет зарабатывать себе на жизнь и спать под крепкой крышей, а мы в свою очередь сможем оказать ему моральную поддержку и объяснить почему он такой, какой есть, и в чем его проблема. Все-таки, так как я взял Рикардо, мне доступно больше хороших вариантов ведения диалога и если бы у персонажа было меньше очков «Красноречие», то наемник только обматерил бы меня с головы до пяток и ушел через потайную дверь.

 

Очки опыта в «Fallout:Sonora» начисляются не только за убитых существ или выполненные задания, но и за хорошее ведение диалога, что делает внутри-игровое общение более живым и необходимым. В реальности можно перестать понимать людей вокруг себя, если вообще ни с кем не общаться и тут это обыгрывается именно таким образом.

 

После убытия наемника и захода в секретную комнату нашего падре, мы обнаружим древний компьютер, который так сильно проржавел, что сгодится только для переплавку. А также большой сейф, в котором лежат семейные реликвии, выйдя на улицу в которых игра полностью преобразится. Главный герой в костюме убежища снова отправляется на приключение – всё по классике!

 

В заваленную камнями комнату, я все-таки потом проник через дом напичканный капканами и вот я уже при первом огнестрельном оружии.

 

 Fallout: Sonora

Часть 1.

«Старый револьвер – древнее гражданское оружие. Как всякие револьверы, ценится своей простотой и надёжностью»

Первым моим серьезным заданием на Вилле было: «Найти пропавшего ребёнка». Это задание мне выдала местная няня, которая во время налета перепугалась не меньше остальных. Кто-то отбивался как мог отстреливаясь из основного здания как из-за баррикад. Кто-то спрятался где-то в темном погребе чтобы его оттуда не выкурили. Походя и спрашивая местных можно узнать много подробностей происходившего во время налёта и, если представить всю картину, то это ужасно как минимум.

 

Главное здание Виллы судя по описанию в левом углу экрана, внутри окрашено следами большой перестрелки, а на полу посреди коридора лежат накрытые тряпками трупы, которые при желании можно похоронить. Как тебе такое Тодд Говард?

 

На втором этаже я нашел несколько крыс, ключ от амбара на востоке, бутылку «Пойла», довоенные книжки и сейф, который не смог таки вскрыть. Оставлю на потом. Есть дела поважнее.

 

Fallout: Sonora

Часть 1.

Дядюшка Хосе, к которому мне советовала обратиться старушка в самом начале, выдал ещё пару заданий по восстановлению поселения. Как оказалось налетчики веселились всю ночь, перед тем как уйти, поэтому некоторые тут находятся в посттравматическом состоянии.

 

Первое задание касалось неких мародеров, что пасутся у амбара и не дают нормально расслабиться местному населению. В итоге окажется, что эти два человека пришли за тем, что осталось после налета и просто хотят немного «Маисового масла», которое лежит сейчас в запертом амбаре. Ключ у меня был, но я сперва подумал перед тем как его им открывать – разберутся ли они со мной или нет, кто их знает этих не местных. Отдав им все что было в амбаре они к моему удивлению просто ушли. Пронесло!

В этих же местах неподалеку я нашел и пропавшего испуганного ребенка, прокравшись мимо диких койотов. Они потом всё равно на нас напали, но пацан пинками и кулаками дал им сильный отпор. Второе задание касалось метеостанции рядом с домом Хосе. Немного навыка «Ремонт» и проблемы как-будто и не было.

 

Вилла по-своему получилась очень атмосферной локацией. Неопытный игрок обязательно пропустит тут много интересного. Тот же секрет глубоко в колодце или зарытые вокруг Виллы боеприпасы. Так что быть внимательным уже в начале «Fallout:Sonora»  вам не помешает. Удачи!

 

 

 

 

Автор «Олег Ядерный»

Газета «Общественные события»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.