Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА



 

Министерство науки и высшего образования РФ

федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Факультет естествознания, физической культуры и туризма

Кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности

 

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(период прохождения учебной практики с.. по )

 

Студент-практикант:

(Ф.И.О.)

 курс:____ группа:_____

 

 

Руководитель от организации:

 

Руководитель от УрГПУ:

занимаемая должность/ ученая степень)

 

Екатеринбург  2020

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики.......................................................................
Социальный паспорт образовательной организации.......................................
Индивидуальный план работы студента-практиканта..........................................................................................................
Перечень обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ……………………………………………………………………………..    
Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению  
· Рекомендации по правилам поведения при пожаре.............................................................................  
· Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний - 1-4 классы - 5-9 классы -10-11 классы  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики:

приобретение первичных умений и навыков профессиональной деятельности, отработка профессиональных знаний и умений.

 

Задачи практики:

1. ознакомить студентов с документацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения;

2. ознакомить студентов с планированием, организацией, содержанием и учебно-материальной базой курса ОБЖ в образовательном учреждении;

3. ознакомить студентов с содержанием и особенностями работы учителя безопасности жизнедеятельности;

4. формировать творческий подход к педагогической деятельности учителя безопасности жизнедеятельности;

5. приобретать первоначальные навыки критического анализа своего труда, труда своих товарищей и самостоятельного принятия педагогических решений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.