|
|||
Дидактическая игра «Части суток»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дидактическая игра «Части суток» Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь. Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.
Эта дидактическая игра может быть рекомендована для закрепления у детей 3-5 лет знаний о времени суток. Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия. Материалы и оборудование:изготовленные картонные домики; сюжетные рисунки с изображением действий детей в разные части суток.
Варианты заданий и виды деятельности по этому пособию 1.Задание: Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.
|
|||
|