|
|||
ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА».Стр 1 из 2Следующая ⇒ ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА». Домашнее задание. 10.12.2020г. Возрастная категория с 6 до 7 лет 1.Развитие речи. · Читаем каждый день по 5-10 минут букварь Н. Жуковой до 60 стр. · Повторяем звук «Ж» и букву Ж. Соединяем с гласными. Читаем слоговые дорожки. · Дифференциация звуков «Ж»-«Ш» · Читаем и пересказываем рассказ «Жираф и ёж». Выполняем задания на листочках.
2. Математика. · Повторяем состав числа 10. · Решаем и проговариваем примеры на вычитание. · Пространственные отношения: тяжелее, легче. 3. Окружающий мир. Повторяем понятие время. Названия стрелок. Проверяйте карандаши, точите их.
Наша группа ВК- https://vk.com/znajka74
ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА». Домашнее задание. 10.12.2020г. Возрастная категория с 5 до 6 лет. 1. Развитие речи. · Звук «К» и буква К. Читаем слоговые дорожки. · Читаем каждый день Букварь Н Жуковой до стр. 32. · Выделяем звук «К» в начале слова, в середине слова и в конце слова. · Задания на листочках.
2. Математика. · Замкнутые и незамкнутые линии. · Вычитание. Решаем задачи на вычитание. · Решаем и проговариваем примеры на вычитание. · Задания на листочках.
3.Окружающий мир. Определение понятия «Время». Часы. Части суток. Дни недели. Проверяйте карандаши, точите их.
Наша группа ВК- https://vk.com/znajka74
ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА». Домашнее задание. 10.12.2020г. Возрастная категория с 4 до 5 лет. 2. Развитие речи. · Звук «К» и буква К. Букварь Н. Жуковой стр. 31. · Читаем букву К и называем картинки. · Повторяем гласные буквы: Аа, Оо, Уу, Ыы. · Задания на листочках. Раскрашиваем картинки.
2. Математика. · Цифра 5. Цифры и количество предметов. · Сравниваем количество предметов в двух группах, используем слова: столько…сколько, поровну, много, мало. · Задания на листочках. Раскрашиваем картинки. 3.Окружающий мир. Что такое время? Часы, сутки. Разновидности часов. Проверяйте карандаши, точите их. Учите детей правильно держать карандаш! Наша группа ВК- https://vk.com/znajka74
|
|||
|